Топ-100
Ведущее агентство
медицинского
маркетинга в России

Содержание

Незабываемые интервью и вебинары в помощь управленцам, кейсы, которые заставляют задуматься! А также целое расследование в рамках управления репутацией и советы по юридической безопасности. Октябрь выдался яркий — все детали в дайджесте, поехали!

Интервью с легендарным Максимом Копыловым, MaxTreat

Он мастерски совмещает управление, преподавание и практику. Имеет 6 млн на кресло без рекламы и работает в белую. Как? Помогает сильная команда! Максим и директор по развитию клиники Анна Чубрина рассказали, в чем секрет успеха — в медицине и бизнесе.
Обсудили нюансы тотальной имплантации, перспективы рынка, заграничный опыт, а главное — миссию стоматологии и честный подход к лечению!
Интервью «Если пациент в приоритете — деньги будут всегда» уже доступно на наших площадках — здесь и здесь

Кейс о процессах: как прокачать оператора до РОПа call‑центра

«Конверсия в явку 71% и быстрый карьерный рост» — кейс о стремительном развитии нового сотрудника. 3 месяца работы экспертов Синергиум — и даже самые сложные пациенты не страшны, а явок стало намного больше!
Неуверенность и стресс в диалогах сменились продажами на языке выгоды — и оператора повысили до старшего администратора, приносящего деньги в кассу. Всё благодаря системному подходу, правильной мотивации и поддержке на каждом этапе.
Читайте кейс в нашем Telegram-канале

Кейс Центра имплантации Глотова — объект внимания стомсообщества

Вебинар для собственников, которым нужны не мотивация и вдохновение, а методы, которые реально работают!
Факт: собрать мощные инструменты и команду, отстроить процессы и маркетинг — это не про волшебную таблетку, а про создание чёткой системы.
Собственник и управляющая клиники не говорили про «успешный успех», а разобрали на примере живого кейса, что приносит деньги, а что — стресс и потери. И рассказали без купюр, с цифрами аналитики, как начинается путь к прибыльному бизнесу.
Смотрите вебинар «Побеждает не маркетинг, а продукт» на наших площадках — здесь и здесь

Интервью с Михаилом Дзюбой — представителем новой эры имплантологии

Главный врач и собственник Dziuba Implant Studio — хирург с авторским подходом к тотальной реабилитации. Пациенты — живая реклама прогрессивного продукта клиники: получают зубы за несколько часов, а с ними — омоложение, красоту и функциональность, которых не достичь привычными методами.
Дело в концепции ADI: новейших протоколах, комплексном подходе и цифровых технологиях. А ещё — в ответственности и любви к профессии. Именно за это люди готовы платить больше и рекомендовать стоматологию.
Каким должно быть лечение сегодня? Смотрите вебинар «Высший уровень маркетинга — исполнить мечту» на наших площадках — здесь и здесь

Вебинар с Забота 2.0: как клиники теряют миллионы из-за операторов

Эксперты Синергиум и Забота 2.0 прошли по этапам воронки пациента и выявили 4 фундаментальные проблемы, из-за которых бизнес теряет в выручке, игнорируя золото клиники — базу!
Отследили путь от заявки до многолетнего сотрудничества — и показали, как построить стабильный диалог со вторичкой. Тандем 2 продуктов топ-компаний = управление репутацией и рост доходов — под ключ без лишних трат.
«Разбудить спящую базу — высший пилотаж!» — смотрите вебинар на наших площадках здесь и здесь

Интервью с Владимиром Шаповаловым — главой группы компаний с 30-летней историей

Владимир — предприниматель по призванию: ставит медицину на первое место, прокачивает менеджмент — и всегда побеждает. Имеет 20% чистой прибыли, но не стремится максимизировать доходы.
Как стать №1 в регионе и удерживать позиции с 1993 года? Получить статус одной из старейших миллиардных сетей РФ? Нужно пройти сложный путь: первые успехи, банкротство и подработки не заставили опустить руки. Управленец сделал верные выводы — и начался стабильный рост!
Интервью «Сначала здоровье — продажи потом» — про особый подход к стомбизнесу. Смотрите на наших площадках здесь и здесь

Рост посещаемости сайта +53% за год: кейс SEO-продвижения Синергиум

Где найти новые лиды? Как повысить узнаваемость бренда? Обратиться к инструменту SEO — чтобы увеличить продажи и доверие к стоматологии.
Как это работает? Разобрали на примере стоматологии СПб: клиника вышла в ТОП-3 Поиска по запросам пользователей — за счёт комплексной проработки сайта. Пациенты доверяют бренду — первички становится всё больше!
Была проделана серьёзная работа: читайте кейс в нашем Telegram-канале — узнайте больше о SEO-продвижении

Юридическая экспертиза: бесплатные изображения могут дорого обойтись

Используете чужие изображения на своём сайте? Рискуете финансово!
Юрист объяснил, почему важно всегда проверять материалы и изображения — даже если нашли их на «бесплатном» стоке или в результатах Google-поиска с фильтром «лицензия Creative Commons».
Как не нарушить закон об авторском праве, не потерять нервы и деньги? Читайте пост в нашем Telegram-канале

Управление репутацией — тренд стомбизнеса: исследование SERM-экспертов

85% пациентов выбирают стоматологию по отзывам. А вы контролируете оценки на площадках?
Эксперты Синергиум доказали: работа с репутацией бренда принципиальна — чтобы вашей клинике доверяли, а рейтинги в сети росли.
Узнайте, как вывести стоматологию в топ и повысить лояльность пациентов — читайте исследование на нашем сайте — цифры, факты, проверенные методы!