«Нужна помощь, чтобы захватить мир :)»
Владелец стоматологии обратился к нам по рекомендации. Была конкретная цель — стать лидером отрасли в регионе.
Владелец стоматологии обратился к нам по рекомендации. Была конкретная цель — стать лидером отрасли в регионе.
Аудит показал, что привлечение пациентов через интернет развито слабо. Новые пациенты в основном приходили по рекомендациям знакомых. Не было роста выручки.
У клиники был морально устаревший сайт и позиции в поисковой выдаче за пределами ТОП-10.
Зафиксировали показатели в начале сотрудничества, чтобы отслеживать эффективность своей работы
Руководители клиник обычно обращаются к нам, когда:
А у вас всё хорошо?
* В 2020 году сделали аудит для 34 клиник.
Первая точка роста — сайт. Сделали редизайн десктопной и мобильной версий 168 страниц. Чтобы сайт получился продающим, мы:
Использовали принцип мега-меню, как в интернет-магазинах. Теперь пациенты могут привычным способом искать и выбирать услуги.
Переписали заголовки H1, заменили картинки из фотостока на фото врачей клиники. Добавили цены, новую кнопку целевого действия, информацию о рассрочке и гарантии.
Чтобы не отпугивать пациентов высокой ценой, разбили стоимость имплантации на несколько частей.
Отзывам с независимых ресурсов доверяют больше, чем размещенным на сайтах клиник. Поэтому мы добавили на посадочные реальные отзывы пациентов с Яндекс, Google, Стоматология.су и других порталов.
Сайт стоматологии «Виртуоз» стал объективно лучшим в регионе как с эстетической точки зрения, так и в плане конверсии. Конкуренты копируют наши решения, а врачи — гордятся работать в такой клинике.
В течение года конверсия выросла в среднем на 66%.
SEO развивали, чтобы со временем снизить долю затрат на рекламу и получать больше условно-бесплатных заявок с поиска.
Переписали тексты на страницах, добавили блоки с отзывами, портфолио и FAQ.
Статьи пишут копирайтеры с опытом работы в медицине. За год написали более 120 статей в блог.
3-5 раз в месяц закупаем размещение статей со ссылками в местных СМИ.
Пациент на сайте задаёт вопрос врачу, авторизовавшись через соцсети. На ответы идёт трафик с околоцелевых запросов.
Выделили 4 приоритетных направления для рекламы: имплантация, протезирование, общая и эстетическая стоматология.
Включили в СЯ наиболее конверсионные по статистике запросы, провели А/Б тесты креативов.
Обновили тексты, обработали боли пациентов: приживаемость имплантов, высокая стоимость и болезненность лечения.
Внедрили корректировки ставок для групп объявлений по ЦА, возрасту, полу, устройствам и региону.
Меньше всего звонков было после переходов с rabota.ru, mamba.ru и irr.ru.
Большинство пациентов доверяют отзывам о клиниках в интернете. Поэтому для клиник с хорошей репутацией сайты-отзовики могут стать источниками дополнительного целевого трафика.
Создали профиль клиники на yell.ru, zoon.ru и ещё около 20 сайтах.
Больше всего внимания требовали Яндекс.Карты и prodoctorov.ru.
Для роста рейтинга размещали до 40 положительных отзывов в месяц.
Из-за загрузки врачей через 10 месяцев стоматологии пришлось открыть второй филиал на 7 кресел в том же здании. Выручка в итоге выросла более чем в три раза.
Пообщайтесь с руководителем клиники напрямую и убедитесь в успехе лично. Контакты предоставлю по запросу.
За 2 дня мы проверим ваш проект полностью: дадим советы для улучшения сайта, репутации и эффективности рекламы.
Поможем увеличить продажи!
И это ни к чему вас не обязывает!
Василий Глотов всё о маркетинге для медицины