«Ведущее агентство
медицинского
маркетинга в России»
скопировать ссылку на страницу

Маркетолог-смысловик/Аналитик лендингов

от 61 000 ₽
Задачи:
  • Проводить аудиты лендингов и писать ТЗ, которые повысят их конверсию.
  • Изучать показатели через Яндекс Метрику, сводную аналитику Статум и записи звонков в CallTouch.
  • Искать точки роста и формировать под них ТЗ.
  • Проводить АБ-тесты.
Требования:
  • Знание теории маркетинга (психология влияния на потребителя).
  • Знание принципов качественного копирайтинга («Пиши, сокращай»).
  • Базовые знания юзабилити (элементы интерфейса сайта).
  • Понимание, что эффективность сайта измеряется конверсией.
  • Умение формировать рекомендации по повышению конверсии сайта.
  • Понимание базовых принципов веб-аналитики (теория: оценка конверсии и поведения пользователей).
  • Написание продающих целевых заголовков.
  • Понимание принципов UX и пути пользователя.
  • Понимание устройства воронки продаж.
  • Насмотренность в структуре сайтов.
  • Умение анализировать сайты в Яндекс Метрике.
Отличные условия:
  • Удалёнка и удобный график работы (выбирай — с 8 или 9 часов утра).
  • Выходные и праздники — всё как положено.
  • Стабильный оклад (но чем круче ты становишься, тем выше твоя зарплата).
  • Период стажировки 1-3 месяца (всё оплачивается).
  • Молодая, развивающаяся команда, которая быстро соображает.
от 61 000 ₽

Заинтересовались?

Тогда отправьте резюме и мы ответим, подходите ли вы