«Ведущее агентство
медицинского
маркетинга в России»
Лендинг (он же посадочная страница) — мощный маркетинговый инструмент. Чтобы получить стабильный приток пациентов, заполнить график приёма и увеличить прибыль клиники, основного сайта недостаточно.
Исследования «Синергиум» показывают, что лендинги эффективнее на 30%, чем многостраничные сайты.

Почему лендинг приносит больше продаж

Задача такой страницы — побудить к совершению одного конкретного действия. Лучше всего работает призыв записаться на консультацию, особенно в сочетании с упоминанием скидки или другого бонуса. Но этого недостаточно, чтобы случайный посетитель превратился сначала в лида, а потом и в пациента.
Лендинг с высокой конверсией имеет несколько отличительных признаков:
  • Мощный заголовок, сильное УТП. При беглом взгляде на первый экран посетитель сразу понимает, что попал по адресу.
  • Чёткая продающая структура. Благодаря ей посетитель незаметно для себя скользит по сайту и «прогревается» для нажатия на заветную кнопку.
  • Обозначенная выгода. Важно донести до посетителя преимущества от посещения именно вашей клиники.
  • Быстрая навигация, чтобы не тратить много времени на поиски нужной информации.
  • Убедительные аргументы. Гарантии, лицензии, награды и сертификаты помогают сформировать доверие.
  • Ответы на немые вопросы. Даже при самой острой проблеме у человека есть множество страхов — «А вдруг не потяну по деньгам?», «А если обманут?» и т. д. Хороший лендинг не только демонстрирует преимущества клиники, но и снимает возражения.
Практика «Синергиум» показывает, что 70% трафика — с телефонов. Поэтому обязательно проработайте мобильную версию. Это самый простой способ повысить конверсию, к тому же поисковики будут ставить ваш лендинг на более высокие позиции в выдаче.
Основной сайт выполняет совершенно другую функцию — информационную. На него заходят, чтобы уточнить адрес, проверить график работы, узнать больше о враче, прицениться. Целей много, но среди них нет главной — продажи.
Поэтому для продвижения вашего центра эффективнее создать посадочную страницу по одному из основных направлений и запустить на неё рекламу.

Как работает лендинг

Пользователь нажимает на ссылку в поисковой выдаче и переходит на ваш одностраничный сайт. Первое, что бросается в глаза, — основной заголовок с УТП. Если предложение попало в цель, человек задерживается.
Практика «Синергиум» показывает, что 70% трафика — с телефонов. Поэтому обязательно проработайте мобильную версию. Это самый простой способ повысить конверсию, к тому же поисковики будут ставить ваш лендинг на более высокие позиции в выдаче.
Каждый последующий модуль сайта повышает интерес посетителя и одновременно снимает возражения. Помогают заголовки с цифрами и фактами, реальные фотографии клиники и врачей, сертификаты, лицензии, отзывы с независимых порталов, расчёт стоимости и другие элементы. Всё это подталкивает к тому, чтобы человек без сомнений оставил свои контакты и ответил на звонок администратора для записи на приём.
В результате хороший лендинг обеспечивает:
  • Формирование тёплой клиентской базы.
  • Приток людей, заинтересованных в определённых услугах. Например, на лендинге по имплантации оставляют контакты только те, кому нужно именно восстановить один или несколько зубов.
  • Возможность управлять загруженностью клиники.

Продвинутый вариант не для всех

В рамках стратегии «Лидер рынка» мы запускаем сразу несколько лендингов по разным направлениям — имплантация, All-on-4, протезирование, ортодонтия. Это позволяет снизить стоимость пациента вдвое и увеличить количество обращений вплоть до 10 раз.
Но есть нюанс. Каждый лендинг — дополнительная нагрузка на рекламный бюджет. К тому же небольшие клиники зачастую плохо справляются с наплывом обращений. Поэтому стратегия «Лидер рынка» оправдывает себя для продвижения сети клиник и при острой необходимости увеличить загруженность врачей.

Что реально работает на посадочных страницах?

Оставьте свои контакты, чтобы получить чек-лист