Лендинг (он же посадочная страница) — мощный маркетинговый инструмент. Чтобы получить стабильный приток пациентов, заполнить график приёма и увеличить прибыль клиники, основного сайта недостаточно.
Исследования «Синергиум» показывают, что лендинги эффективнее на 30%, чем многостраничные сайты.
Почему лендинг приносит больше продаж
Задача такой страницы — побудить к совершению одного конкретного действия. Лучше всего работает призыв записаться на консультацию, особенно в сочетании с упоминанием скидки или другого бонуса. Но этого недостаточно, чтобы случайный посетитель превратился сначала в лида, а потом и в пациента.
Лендинг с высокой конверсией имеет несколько отличительных признаков:
Мощный заголовок, сильное УТП. При беглом взгляде на первый экран посетитель сразу понимает, что попал по адресу.
Чёткая продающая структура. Благодаря ей посетитель незаметно для себя скользит по сайту и «прогревается» для нажатия на заветную кнопку.
Обозначенная выгода. Важно донести до посетителя преимущества от посещения именно вашей клиники.
Быстрая навигация, чтобы не тратить много времени на поиски нужной информации.
Убедительные аргументы. Гарантии, лицензии, награды и сертификаты помогают сформировать доверие.
Ответы на немые вопросы. Даже при самой острой проблеме у человека есть множество страхов — «А вдруг не потяну по деньгам?», «А если обманут?» и т. д. Хороший лендинг не только демонстрирует преимущества клиники, но и снимает возражения.
Практика «Синергиум» показывает, что 70% трафика — с телефонов. Поэтому обязательно проработайте мобильную версию. Это самый простой способ повысить конверсию, к тому же поисковики будут ставить ваш лендинг на более высокие позиции в выдаче.
Основной сайт выполняет совершенно другую функцию — информационную. На него заходят, чтобы уточнить адрес, проверить график работы, узнать больше о враче, прицениться. Целей много, но среди них нет главной — продажи.
Поэтому для продвижения вашего центра эффективнее создать посадочную страницу по одному из основных направлений и запустить на неё рекламу.
Как работает лендинг
Пользователь нажимает на ссылку в поисковой выдаче и переходит на ваш одностраничный сайт. Первое, что бросается в глаза, — основной заголовок с УТП. Если предложение попало в цель, человек задерживается.
Практика «Синергиум» показывает, что 70% трафика — с телефонов. Поэтому обязательно проработайте мобильную версию. Это самый простой способ повысить конверсию, к тому же поисковики будут ставить ваш лендинг на более высокие позиции в выдаче.
Каждый последующий модуль сайта повышает интерес посетителя и одновременно снимает возражения. Помогают заголовки с цифрами и фактами, реальные фотографии клиники и врачей, сертификаты, лицензии, отзывы с независимых порталов, расчёт стоимости и другие элементы. Всё это подталкивает к тому, чтобы человек без сомнений оставил свои контакты и ответил на звонок администратора для записи на приём.
В результате хороший лендинг обеспечивает:
Формирование тёплой клиентской базы.
Приток людей, заинтересованных в определённых услугах. Например, на лендинге по имплантации оставляют контакты только те, кому нужно именно восстановить один или несколько зубов.
Возможность управлять загруженностью клиники.
Продвинутый вариант не для всех
В рамках стратегии «Лидер рынка» мы запускаем сразу несколько лендингов по разным направлениям — имплантация, All-on-4, протезирование, ортодонтия. Это позволяет снизить стоимость пациента вдвое и увеличить количество обращений вплоть до 10 раз.
Но есть нюанс. Каждый лендинг — дополнительная нагрузка на рекламный бюджет. К тому же небольшие клиники зачастую плохо справляются с наплывом обращений. Поэтому стратегия «Лидер рынка» оправдывает себя для продвижения сети клиник и при острой необходимости увеличить загруженность врачей.