Топ-100
Ведущее агентство
медицинского
маркетинга в России
г. Москва
Роман Игонин, владелец сети «Менделеев»
«Я точно могу сказать, что без такой аналитики, которая есть у нас, есть у Синергиум, конкурировать в стоматологическом бизнесе очень сложно»
г. Москва
Мария Ефремова, директор по маркетингу ГК «Фэнтези»
«Ребята помогли совершенно по-другому посмотреть на работу с аналитикой, как можно быстро, четко, классно отслеживать данные и смотреть за эффективностью рекламных усилий»
г. Нижний Новгород
Антон Ростов, исполнительный и коммерческий директор «Артдент» и «Dental Laser Center»
«Начинали от оборота сети 7 млн, сейчас ежемесячный оборот 30 млн. Во многом это благодаря ребятам и работе в рекламе. Очень крутые! Работать нравится!»
г. Самара
Ангелина Прунова, куратор лечения центра имплантации и протезирования «Ладья»
«С уверенностью могу сказать, что такого мгновенного включения в картинку вашего бизнеса, такого индивидуального подхода, такого оперативного сбора информации и её аналитики вы не найдёте ни в одном маркетинговом агентстве.»
г. Казань
Эмиль Хабиров, директор клиники «Зубная лечебница»
«Синергиум помог нам настроить все бизнес-процессы и взаимодействие с пациентом, начиная от call-центра и заканчивая кураторами на консультации. У нас появился стабильный поток пациентов на высокомаржинальные продукты, а все вопросы решаются оперативно.»
51 млн на 7 креслах в Санкт-Петербурге
Выступили с кейсом на конференции Callday.Medicine 2024
Миа Клиник
Санкт-Петербург, 7 кресел
Как стоматологии расти по 100% в год
Выступили с кейсом на конференции Callday.Medicine 2022
Стомпрактика
Челябинск, 9 клиник

Узнайте, какой нужен бюджет, чтобы полностью загрузить вашу клинику

Получите персональное предложение с учётом особенностей вашего региона и текущей ситуации в бизнесе
Не тратьте время — просто получите всю необходимую информацию для продвижения именно вашей клиники в одном документе:
Оценка ёмкости рынка
Рекламный бюджет
Стратегия развития
Кейсы похожих клиник
Всего 2 простых вопроса,
это займёт 1 минуту
Вы получите индивидуальное коммерческое предложение на языке цифр, которое вы сможете сравнить с предложениями других агентств