Изначально клиент поставил задачу получить минимум +30% обращений
по имплантации и протезированию за 3 месяца.
Спустя 4 месяца:
«Плачу меньше, получаю больше»
+150% обращений
-20% цена звонка
+20% явка
С этим кейсом заняли сразу II и III место по эффективности контекстной рекламы на Calltouch Perfomance Awards 2019
Чтобы найти решение:
Послушали звонки пациентов
Собрали инсайты
Разработали сайт
Оптимизировали рекламу
Итог: бизнес пошёл вверх.
Звучит здорово, но как мы это сделали?
Помогли исправить ошибку
Клиент на 40% увеличил маркетинговый бюджет и заказал
медийную рекламу у другого подрядчика. Мы же за неделю разработали лендинг для
услуги имплантации и запустили рекламу в Директе.
Через месяц клиника получила +32% обращений,
но клиент недоволен: выручка растёт непропорционально бюджету.
При увеличении затрат на 40% доход стоматологии увеличился всего
на 13%. Выяснилось, что заявки со всех маркетинговых каналов клиент принимает
на один номер телефона.
С отдельным телефоном увидели,
что контекст в 2,5 раза лучше конвертирует звонок в запись, чем медийка. Так обработали возражение, что наша реклама неэффективна.
Рассказывает: Основатель «Синергиум»
Василий Глотов
Для этого мы:
Подключили отдельный телефон для заявок с контекста
Оказалось, что пациенты с медийки в основном звонят «просто спросить»,
а на приём записываются чаще с нашей контекстной рекламы.
Внедрили сквозную аналитику
Интегрировали данные из Директа, сервиса Calltouch и CRM в единую
BI-систему. Получили возможность оптимизировать контекст с учётом количества
записей и среднего чека.
Слушали звонки
Изучили интересы пациентов и скрипты сотрудников коллцентра. Полученные инсайты
использовали при разработке сайта и улучшении рекламных объявлений.
С клиентом договорились увеличивать доход клиники за счёт быстрой проверки гипотез. Если
выручка не растёт — меняем стратегию.
+150% первички на имплантацию при -20% стоимости обращений
Много звонков — не значит много продаж. Поэтому решили не увеличивать охват рекламных
кампаний, а сфокусироваться на качестве трафика. Так клиент будет получать меньше звонков, но больше записей.
1
Пересобрали семантику кампаний
Чтобы получить больше целевого трафика, добавили конверсионные низкочастотные запросы
и синонимы.
Получено в 2,5 раза больше звонков на высокобюджетные услуги. Цена
привлечения одного пациента упала на 20%.
Динамика роста первички на имплантацию
Стоимость привлечения одного пациента на имплантацию
Объём первички растёт, цена привлечения пациента снижается, а рекламный бюджет
не меняется.
+20% явка после запуска нового сайта
Послушали звонки, изучили потребности пациентов и скрипты сотрудников колл-центра. Опираясь
на эти данные, сделали полный редизайн мобильной и десктопной версии.
БылоСтало
Добавили виджет обратного звонка Calltouch
Раньше был установлен коллбэк, который не давал чистую статистику: заявки
считались уникальными, даже если пациент обращался повторно. Замена на инструмент
Calltouch решила проблему.
Улучшили мобильную версию
Добавили видеоконтент и адаптировали все блоки под мобильные телефоны. Повысили
скорость загрузки на 40%.
Полностью переработали посадочные услуг
Указали стоимость каждого этапа имплантации, чтобы обосновать высокий ценник. Добавили
блок с отзывами, портфолио и обновили FAQ.
Не забывайте работать со страхами пациентов
Это снижает количество нецелевых звонков и увеличивает вероятность обращения в целом.
Директор по развитию UX-продукта
Альбина Беляева
Новый сайт продаёт услугу. Прорабатывает возражения и страхи
пациентов ещё до того, как они позвонят в клинику.
За счёт технических улучшений и проработки посадочных выросла конверсия. При этом
мы покупали самый качественный трафик, который позволяли купить системы Яндекс и Google.
Отсюда и рост числа явок на 20%.
Оперативно найдём решение
Расскажем, какой доход принесёт клиника через 3, 6 или 12 месяцев.
Поможем найти точки роста и поделимся идеями для проекта.
В 2,5 раза больше первички на имплантацию за 3 месяца
Большинство подрядчиков обещают ощутимый рост выручки через 6-8 месяцев. Наш заказчик не мог ждать, поэтому мы отказались от классического комплексного развития в пользу быстрых решений.
Звонки слушали все: и дизайнеры, и рекламщики, и копирайтеры. А потом создавали уникальный интернет-проект под потребности пациентов.
Осторожнее с агентствами,
которые сразу предлагают сложный и долгий путь. Часто тот же рост выручки можно получить быстрее и дешевле.
Руководитель высокоэффективных проектов «Синергиум»
Василий Глотов
Ситуация:
Много звонков не всегда значит много продаж!
*Размещаем скрин радости клиента с его разрешения :)
Клиент в восторге!
В 2,5 раза больше имплантаций за 3 месяца!
+ клиника сократила расходы на медийную рекламу на 20% и не потеряла от этого ничего
Не верите?
Пообщайтесь с руководителем клиники напрямую и убедитесь в успехе лично. Контакты предоставлю по запросу.