Приводим пациентов
в клиники с 2008 года
Ведущее агентство
медицинского
маркетинга в России
Услуги
Цены
Кейсы
Клиенты о нас
Блог
Команда
Вакансии
7
Контакты
+7 901 469-98-68
Заказать звонок
Услуги
Клиенты о нас
Кейсы
Услуги
Цены
Кейсы
Клиенты о нас
Блог
Команда
Вакансии
7
Контакты
Услуги
Клиенты о нас
Кейсы
Услуги
Цены
Кейсы
Клиенты о нас
Блог
Команда
Вакансии
7
Контакты
+7 901 469-98-68
Заказать звонок
Услуги
Клиенты о нас
Кейсы
Главная
Блог
Наш блог:
интересное, полезное, важное
Продающий лендинг для эффективной рекламы клиники
28 декабря 2024
Как настроить аналитику для клиники и улучшить качество бизнеса
28 декабря 2024
Как работает управление репутацией клиники в интернете: инструменты и методы SERM для стоматологии
14 ноября 2024
Как привлечь пациентов в клинику: выстраиваем эффективный маркетинг для продвижения стоматологии в сети
14 ноября 2024
Как начать сотрудничество с Синергиум: гайд по медицинскому маркетингу для клиентов
2 октября 2024
SMM в медицине: цели, методы и особенности эффективного продвижения клиник и стоматологий в социальных сетях
25 сентября 2024
Воронка продаж в медицине: что это, этапы и ключевые показатели, как правильно настроить конверсионную воронку продаж в клинике
25 сентября 2024
SEO медицинских сайтов в 2024 году: особенности поискового продвижения в медицине, этапы и советы по оптимизации
4 сентября 2024
GPT-чат и нейросети в рекламе и маркетинге: как использовать искусственный интеллект для продвижения бизнеса
4 сентября 2024
Как открыть стоматологию с нуля: сколько стоит, что для этого нужно, необходимые документы для открытия частной клиники
5 августа 2024
11 принципов построения стомбизнеса: как эффективно планировать и управлять, чем руководствоваться для оптимизации бизнес-процессов
5 августа 2024
ТОП-16 программ для автоматизации стоматологии и повышения эффективности работы
9 июля 2024
Оцифровка стоматологии — зачем нужна и с чего начать: внедрение CRM и аналитики в бизнес-процессы частной клиники
9 июля 2024
Куратор лечения в стоматологии: кто это, зачем нужен медицинский координатор для пациентов и клиники
14 июня 2024
Управление стоматологией: как эффективно выстраивать
бизнес-процессы
и оптимизировать работу клиники
14 июня 2024
Как улучшить работу колл-центра: способ повысить эффективность и получить +25% к выручке
6 июня 2024
«Налечили»: 49 миллионов на 4 кресла с минимальной ДРР
21 мая 2024
Когда появятся первые результаты продвижения стоматологии?
23 апреля 2024
Как оценить эффективность контекстной рекламы: лайфхаки от гуру продвижения — «Синергиум»
23 апреля 2024
ЕСТЬ КОНТАКТ!
Как влюбить в стоматологию с первого звонка и довести до явки больше рекламных пациентов
23 апреля 2024
Как выбрать подрядчика для продвижения стоматологии: 6 способов не потерять деньги
25 марта 2024
Пополнять вовремя и не тратить без остатка: всё о бюджете в Яндекс
12 марта 2024
Нужен ли лендинг для стоматологии?
12 марта 2024
Сколько должен стоить лид стоматологии на имплантацию
в регионах и столицах?
15 июня 2023
Как отзывы контролируют
имидж стоматологий?
1 июня 2023
Почему
Синергиум
выживает в любой кризис?
27 апреля 2023
Динамика категории Стоматология
1 декабря 2022
Бутик или конвейер?
Суть двух подходов к построению бизнеса клиник
26 августа 2022
LTV в стоматологии.
Что это и почему её важно считать?
26 августа 2022
185% роста выручки клиники
за 12 месяцев
22 августа 2022
Ура! Входим в стадию сезонного роста
21 августа 2022