«Недостаточно первичных пациентов при высоком рекламном бюджете»
Было: выручка 4,42 млн. руб.
Мало пациентов на All-on-4 при большом бюджете на маркетинг»
Результат: выручка 13,63 млн. руб.
Прирост валовой выручки от вторичных пациентов за 5 месяцев – 330%.
Выручка факт
Сотрудничая с нами, клиника выросла
с 4,42 млн. выручки до 13,63 млн.И это на 3 кресла. Космические результаты
А теперь давайте подробнее о том, как мы это сделали
Провели комплексный аудит проекта
Провели детальное брифинг-совещание и решили начинать работу с тотального протезирования.
Было немного страшно – услуга высокочековая. Для такого старта нужны отлаженные
внутренние процессы. Но кто не рискует, господа…
Подготовили посадочную страницу, запустили продвижение
с шаблонного/отработанного решения на минимально возможном бюджете.
Бесплатно проведём аудит вашего проекта и покажем, где вы теряете деньги
Получили:
Рентабельность — 1 016%
соотношение дохода клиники и расходов на рекламу
ДРР — 9%
соотношение рекламных расходов и доходов от этой рекламы
Вывод:взяли верный курс, собственник доволен и готов к увеличению бюджета.
Готовы масштабироваться!
Сделали ещё 2 посадочные страницы по Аll-on-4
Цель – выкупить всех возможных пациентов по услуге
К четвёртому месяцу работы по этой стратегии мы получили:
Рост выручки в 2,5 раза
Рост валовой выручки от первичных пациентов – 300%
Выручка: первичка
Пациенты
Рост валовой выручки от первичных пациентов к четвёртому месяцу работы составил 300%
Аll-on-4 – это «быстрые» деньги
Мы чётко понимали это.
Поэтому расширили спектр услуг, подключив посадочные
страницы по имплантации и отправив в разработку протезирование.
Важным моментом в сотрудничестве была командная работа «Синергиум» и клиники
Все внутренние процессы – колл-центр, работу врачей, конверсии в договор мы контролировали
во главе с собственником на каждом этапе. Стоматология доводила до идеала свои показатели.
Каждый второй пациент, пришедший на консультацию, оставался на лечение.
Браво докторам – это супер-результат!
Основной рост стоматологии дают вторичные пациенты
Привести первичку для «Синергиум» – лёгкая задача, однако, с ней нужно уметь работать так, чтобы она осталась
в клинике и превратилась во вторичку. И здесь решают бизнес-процессы. Когда стоматология понимает это,
мы получаем вот такие отличные кейсы.
Выручка вторичка
Пациенты
Прирост валовой выручки от вторичных пациентов за 5 месяцев – 330%