«Ведущее агентство
стоматологического
маркетинга в России»
Ситуация:

«Недостаточно первичных пациентов при высоком рекламном бюджете»

Было: выручка 4,42 млн. руб.
Мало пациентов на All-on-4 при большом бюджете на маркетинг»
Результат: выручка 13,63 млн. руб.
Прирост валовой выручки от вторичных пациентов за 5 месяцев – 330%.
Выручка факт
Сотрудничая с нами, клиника выросла с 4,42 млн. выручки до 13,63 млн. И это на 3 кресла. Космические результаты

А теперь давайте подробнее о том, как мы это сделали

Провели комплексный аудит проекта
Провели детальное брифинг-совещание и решили начинать работу с тотального протезирования. Было немного страшно – услуга высокочековая. Для такого старта нужны отлаженные внутренние процессы. Но кто не рискует, господа…
Подготовили посадочную страницу, запустили продвижение с шаблонного/отработанного решения на минимально возможном бюджете.
Бесплатно проведём аудит вашего проекта и покажем, где вы теряете деньги
Получили:
Рентабельность — 1 016%
соотношение дохода клиники и расходов на рекламу
ДРР — 9%
соотношение рекламных расходов и доходов от этой рекламы
Вывод:взяли верный курс, собственник доволен и готов к увеличению бюджета.

Готовы масштабироваться!

Сделали ещё 2 посадочные страницы по Аll-on-4
Цель – выкупить всех возможных пациентов по услуге
К четвёртому месяцу работы по этой стратегии мы получили:
  • Рост выручки в 2,5 раза
  • Рост валовой выручки от первичных пациентов – 300%
Выручка: первичка
Пациенты
Рост валовой выручки от первичных пациентов к четвёртому месяцу работы составил 300%

Аll-on-4 – это «быстрые» деньги

Мы чётко понимали это.
Поэтому расширили спектр услуг, подключив посадочные страницы по имплантации и отправив в разработку протезирование.

Важным моментом в сотрудничестве была командная работа «Синергиум» и клиники

Все внутренние процессы – колл-центр, работу врачей, конверсии в договор мы контролировали во главе с собственником на каждом этапе. Стоматология доводила до идеала свои показатели.
Каждый второй пациент, пришедший на консультацию, оставался на лечение. Браво докторам – это супер-результат!

Основной рост стоматологии дают вторичные пациенты

Привести первичку для «Синергиум» – лёгкая задача, однако, с ней нужно уметь работать так, чтобы она осталась в клинике и превратилась во вторичку. И здесь решают бизнес-процессы. Когда стоматология понимает это, мы получаем вот такие отличные кейсы.
Выручка вторичка
Пациенты
Прирост валовой выручки от вторичных пациентов за 5 месяцев – 330%