Топ-100
Ведущее агентство
медицинского
маркетинга в России

Дополнительные услуги:

Управление репутацией клиники в сети
Управление репутацией <nobr>клиники в сети</nobr>
  • Составление стратегии по продвижению бренда
  • Отслеживание репутации, поддержка актуальной информации на порталах
  • Формирование положительного образа бренда
  • Мониторинг поисковой выдачи
  • Генерирование положительных отзывов
  • Нивелирование негатива
  • Ответы на отзывы от имени бренда
  • Отчётность

Ведение социальных сетей
Ведение социальных сетей
  • Стартовый аудит и разработка стратегии, ToV, образа бренда
  • Ведение аккаунтов социальных сетей и публикация по согласованному контент-плану
  • Генерация уникального трендового контента
  • Рост подписчиков и лояльной аудитории
  • Модерация: ответы на сообщения и комментарии в рабочее время агентства

Обучение операторов/администраторов клиники
Обучение операторов/администраторов клиники
  • Полный скрипт ведения диалога
  • Обучение по работе с CRM для грамотного ведения пациентов
  • Обучающие созвоны с каждым оператором/администратором
  • Прослушка звонков, выдача ОС, ежедневная коммуникация
  • Ведение и внедрение работы в мессенджерах с пациентами
  • Обучение телефонным переговорам с пациентами, находящимися на этапе принятия решения о лечении
  • Обучение общению с базой пациентов, закончивших лечение. Приглашение на повторное лечение
  • Коммуникация с пациентами: контроль самочувствия, обратная связь по результатам консультации
  • Обучение старших администраторов, РОПов

Таргетированная реклама
Таргетированная реклама
  • Аудит рекламных кабинетов на старте работ
  • Сбор и запуск кампаний в рекламных кабинетах ВКонтакте
  • Отрисовка креативов и составление продающих текстов объявлений
  • Плановая оптимизация уже работающих РК с целью достижения KPI
  • Прогнозирование бюджета и лидов по новым направлениям

CRM-система: настройка и оптимизация
CRM-система: настройка и оптимизация
  • Настройка воронок и движения сделок
  • Интеграции с телефонией и другими сторонними сервисами
  • Обучение работе в CRM
  • Доработка системы по желанию клиента

Доступны дополнительные интеграции и подключение дополнительных источников заявок
Построение отдела кураторов в клинике
Построение отдела кураторов в клинике
  • Подготовка индивидуального сценария работы куратора под специфику клиники
  • Разработка базы знаний (инструкции, регламенты, скрипты)
  • Помощь в найме и составлении мотивации (при необходимости)
  • Корректировка этапов воронки CRM, обучение работе кураторов и ежедневный контроль ведения системы
  • Регулярные тренинги и разбор зон роста куратора
  • Мониторинг консультаций куратора и пациентов
  • Full-time поддержка и помощь личного наставника для ваших кураторов

VIP-сопровождение
VIP-сопровождение
  • Под контролем лично Василия Глотова
  • Ускоренное развитие проекта за счёт 16-ти летнего опыта в стомбизнесе и управлении
  • Работа над проектом с командой ведущих экспертов Синергиум
  • Общение на языке бизнеса: ежемесячные мастермайнды и консультации
  • Долгосрочное и успешное партнерство: совместные выступления и награды

SEO-продвижение
SEO-продвижение
  • Полный анализ сайта: соответствие требованиям ПС, технические ошибки, анализ контента и проблем юзабилити
  • Разработка рекомендаций в виде ТЗ для программиста
  • Подготовка плана работ для максимально эффективного привлечения целевого трафика и лидов

Обучение докторов
Обучение докторов
  • Составление обучения под индивидуальный запрос клиники с упором на фактические зоны роста ваших врачей
  • Эффективный сценарий первичной консультации, побуждающий пациентов начать лечение у вас
  • Тренинги и brain storm с докторами
  • Разбор реальных кейсов и практические задания
  • Чёткие инструкции с прописанными действиями
  • Мониторинг консультаций доктора с пациентом с предоставлением развёрнутых аудитов и рекомендаций

Удалённый медицинский call-центр
Удалённый медицинский call-центр
  • Работа с первичными и повторными пациентами в amoCRM клиники в воронке первичных лидов
  • Консультирование пациентов по скрипту для записи на приём
  • Запись пациентов в МИС клиента
  • Напоминание о записи пациентам по регламенту
  • Коммуникация с пациентами по записи на приём в WhatsApp, интегрированным в amoCRM
  • Ежедневный аудит звонков для оценки качества работы операторов
  • Персональный куратор по вопросам обработки звонков
  • Анализ результатов и ежемесячный отчёт о проделанной работе

Аудит работы операторов
Аудит работы операторов
  • Прослушивание звонков: качество общения, ошибки, оценка по скриптам
  • Проверка корректности внесения данных в CRM, ведение пациентов и выполнение задач
  • Заполнение индивидуальных планов развития: рекомендации по улучшению профессиональных навыков, эффективности работы
  • По итогам мониторинга предоставляем руководству отчёты с анализом работы каждого специалиста и предложениями по развитию
  • Стартовый созвон с руководством. Определяем цели мониторинга, согласуем формат отчётности
  • Постоянная коммуникация: отвечаем на вопросы, корректируем работу в процессе
  • Ежемесячный сводный отчёт с рекомендациями, обсуждаем с руководством прогресс, планируем дальнейшие действия