Топ-100
Ведущее агентство
медицинского
маркетинга в России

Зачем проверять работу колл-центров?

Увеличить конверсию в запись
— выявляем ошибки в обработке звонков и даём персональные рекомендации операторам
Оптимизировать работу
— контролируем ведение CRM, чтобы повысить скорость и качество обработки заявок
Укрепить репутацию клиники
— компетентное общение с пациентами повышает их доверие к клинике

Увеличиваем конверсию в запись от 60% благодаря организации работы колл-центра

Индивидуально анализируем каждый проект и создаём план роста, от которого будет зависеть результат и его скорость
Проводим глубокий анализ
Прослушиваем звонки, оцениваем работу по скриптам, выявляем ошибки
Даём рекомендации
Фиксируем зоны роста операторов, заполняем чек-листы
Предоставляем отчётность
Ежемесячно формируем отчет и даем письменную обратную связь: анализируем прогресс и планируем дальнейшие шаги

Хотите увеличить поток первички
на 30% при том же рекламном бюджете?

Ответьте на 4 простых вопроса, и мы подготовим для вас персональное решение
01. На чём специализируется ваша клиника?
Стоматология
Косметология
Пересадка волос
Многопрофильный центр
Другое
02. В каком городе находится клиника?
03. Ссылка на сайт или профиль клиники в соцсетях
04. Сколько денег готовы вкладывать в рекламу в месяц?
от 100 до 200 тыс. рублей
от 200 до 500 тыс. рублей
от 500 тыс. рублей и выше
Другой

Проводим аудит колл-центра медицинской клиники поэтапно

Минимизируем риски за счёт чёткого понимания каждого этапа работы
1 этап
Подготовительный этап
  • Стартовый созвон с руководством
  • Определение цели мониторинга
  • Согласование формата отчётности
2 этап
Проведение аудита
  • Прослушивание звонков: качество общения, ошибки, оценка по скриптам
  • Проверка корректности ведения CRM
  • Составление детального отчёта с анализом работы каждого специалиста
  • Выявление сильных и слабых сторон операторов
  • Постоянная коммуникация: отвечаем на вопросы, корректируем работу в процессе
3 этап
Предоставление отчёта
  • Формирование сводного отчёта ежемесячно
  • Составление рекомендаций для операторов
  • Даём письменную обратную связь: обсуждаем прогресс, планируем дальнейшие действия

Проводим аудит работы операторов в различных медицинских нишах

Каждая маржинальная услуга требует персонального решения
01

Имплантация зубов

02

Ортодонтия

03

Пересадка волос

04

Косметология

05

Многопрофильные клиники

Предоставляем гибкие тарифы под ваш бюджет
Подходит для крупных компаний
Аудит работы операторов
от 40 000 ₽
Что входит в стоимость?
  • Прослушивание звонков операторов
  • Контроль ведения CRM
  • Выявление сильных и слабых сторон
  • Предоставление ежемесячного сводного отчёта с рекомендациями
  • Даём обратную связь о прогрессе
  • Подбор тем тренингов для развития навыков сотрудников

Повышайте эффективность колл-центра клиники с Синергиум

17 лет приводим пациентов в клиники
Работу ваших администраторов проверят профессиональные аудиторы, специализирующиеся на стомнише
Увеличиваем прибыль при тех же затратах на рекламу
Анализируем качество обработки заявок и ведения CRM, чтобы не упустить ни одного пациента
Подходим к аудиту звонков индивидуально
Проводим глубокий анализ работы каждого оператора и даём персональные рекомендации

Наши преимущества: почему клиники остаются с нами на годы?

Привлекаем от 200* пациентов в месяц
Создаём большой поток обращений в клиники. Даём рекомендации для увеличения конверсии в явку *Количество зависит от региона и бюджета
Нацелены на долгосрочное сотрудничество
Оптимизировали работу наших отделов. В срок и профессионально реализуем даже самые сложные задачи
Предоставляем регулярные отчёты о проделанной работе
Всегда на связи. Держим в курсе о прогрессе и результатах: в цифрах и не только

Наши клиенты

Оставьте заявку и получите
стратегию для роста бизнеса

Другие наши услуги

Управление репутацией клиники в сети
Управление репутацией клиники в сети
  • Создаём стратегию продвижения бренда, поддерживаем актуальную информацию о клинике на порталах, генерируем положительные отзывы, мониторим поисковую выдачу и формируем доверительный образ для пациентов.

Таргетированная реклама
Таргетированная реклама</nobr>
  • Аудит рекламных кабинетов на старте работ. На старте мы проводим аудит рекламных кабинетов, запускаем кампании в VK Рекламе. Создаем креативы, пишем тексты объявлений, оптимизируем РК, прогнозируем бюджеты и лиды для новых направлений.

SEO-продвижение для стоматологических клиник
SEO-продвижение для стоматологических клиник
  • Повышение позиций клиник в поисковой выдаче Яндекса и Google. Оптимизация структуры, контента и технических параметров для привлечения пациентов через органический трафик. SEO-аудит, внутренняя и внешняя оптимизация, локальное продвижение. Отчёты, аналитика, рост трафика и записей на приём.

Обучение операторов/администраторов клиники
Обучение операторов/администраторов клиники
  • Разрабатываем полный скрипт ведения диалога, учим телефонным продажам, работе с базой пациентов, закончивших лечение, обучаем работе с CRM, проводим обучающие созвоны с каждым оператором/администратором, прослушиваем звонки, даём обратную связь.

CRM-система: настройка и оптимизация
CRM-система: настройка и оптимизация
  • Настраиваем воронки и интеграции с сервисами, обучаем сотрудников работе в системе. Оптимизируем CRM под задачи клиники, чтобы вы эффективно управляли процессами и продажами.

Доступны дополнительные интеграции и подключение дополнительных источников заявок
Построение отдела кураторов внутри клиники
Построение отдела кураторов внутри клиники
  • Разрабатываем техники продаж, регламенты и KPI для кураторов. Проводим обучающие тренинги, отработку навыков, оптимизируем скрипты, ежедневно контролируем ведение CRM и просматриваем записи с консультациями, даем обратную связь.

Обучение докторов
Обучение докторов
  • Разрабатываем эффективный сценарий первичной консультации. Проводим обучающие тренинги, brain storm с докторами и мониторинг консультаций с пациентами. Предоставляем развёрнутые аудиты и рекомендации.

Лучше нас о нашей работе расскажут
клиенты – смотрите видеоотзывы

г. Москва
Роман Игонин, владелец сети «Менделеев»
«Я точно могу сказать, что без такой аналитики, которая есть у нас, есть у Синергиум, конкурировать в стоматологическом бизнесе очень сложно»
г. Москва
Мария Ефремова, ex-Директор по стратегическому маркетингу и Patient Success ГК «Фэнтези»
«Ребята помогли совершенно по-другому посмотреть на работу с аналитикой, как можно быстро, четко, классно отслеживать данные и смотреть за эффективностью рекламных усилий»
г. Нижний Новгород
Антон Ростов, исполнительный и коммерческий директор «Артдент» и «Dental Laser Center»
«Начинали от оборота сети 7 млн, сейчас ежемесячный оборот 30 млн. Во многом это благодаря ребятам и работе в рекламе. Очень крутые! Работать нравится!»
г. Самара
Ангелина Прунова, куратор лечения центра имплантации и протезирования «Ладья»
«С уверенностью могу сказать, что такого мгновенного включения в картинку вашего бизнеса, такого индивидуального подхода, такого оперативного сбора информации и её аналитики вы не найдёте ни в одном маркетинговом агентстве»
г. Казань
Эмиль Хабиров, директор клиники «Зубная лечебница»
«Синергиум помог нам настроить все бизнес-процессы и взаимодействие с пациентом, начиная с call-центра и заканчивая кураторами на консультации. У нас появился стабильный поток пациентов, а все вопросы решаются оперативно»
г. Сочи
Наталья Попова, исполнительный директор стоматологии «Скаковский»
«Работаем с агентством Синергиум почти 2 года и за это время добились классных результатов. Синергиум в своём арсенале имеют классный инструмент аналитики, с помощью которого понятно где просадка, что нужно докрутить.»
г. Москва
Эмиль Сулейманов, директор стоматологии «M.smile»
«Мы остановили свой выбор на компании Синергиум. Они действительно лучшие в стоматологии по маркетингу.»
г. Москва
Эльвира Гаджибекова, операционный директор «А1С»
«Все наши пожелания и все наши ожидания выполнены на 100%.»

Занимаем 1 место в России в рейтинге профильных агентств стоматологического маркетинга

«Лучшее предприятие отрасли» 2023 с высоким уровнем квалификации персонала
Партнеры
Яндекс Рекламы
Партнеры
Calltouch
Партнеры
VK Рекламы
Выступаем в качестве экспертов на федеральных конференциях

Часто задаваемые вопросы об услуге

Зачем проводить аудит работы операторов?
Операторы — первые, с кем контактируют пациенты в вашей клинике. Качество их работы напрямую влияет на запись, лояльность пациентов и в итоге — на прибыль. Аудит позволяет выявить слабые места в общении, процессах и знании услуг, чтобы их исправить и увеличить конверсию в запись и явку.
Какие этапы включает в себя аудит?
Проводим комплексный анализ: прослушиваем звонки, контролируем ведение пациентов в CRM, заполняем чек-лист проверки колл-центра клиники. Письменно предоставляем отчёты с рекомендациями руководству.
Какой результат будет получен после проведения аудита?
Увеличение конверсии в запись, устранение ошибок при ведении CRM. Также вы получите для каждого сотрудника чёткие рекомендации по организации/оптимизации колл-центра в медицинском учреждении.
скопировать ссылку на страницу

Давайте начнём с бесплатной стратегии развития вашей клиники

– дадим советы и рекомендации;
– поможем увеличить продажи!
Заполнить заявку

Больше о маркетинге медицинских услуг в блоге

Медицинский туризм в России: стратегии привлечения пациентов для клиник

25 ноября 2025

Медицинская лицензия в 2025 году: цена, сроки, документы, порядок получения

14 ноября 2025

Оптимизация работы клиники: как сократить издержки при помощи медицинской информационной системы

10 ноября 2025

Дайджест событий: октябрь 2025

20 ноября 2025

Медицинский контент-маркетинг: как писать статьи, которые действительно приводят пациентов

7 ноября 2025

Продвижение стоматологии через геомаркетинг и карты: Яндекс Карты, Google Maps, 2ГИС

5 ноября 2025

Персонализация пути пациента: как настроить коммуникации под каждый сегмент

27 октября 2025

Контроль показателей KPI и сквозная аналитика в клиниках: как на деле измерять ROI маркетинга

24 октября 2025

Исследование: управление репутацией для стоматологий — продуктовые подходы к услуге

30 октября 2025

Как телемедицина меняет стоматологию: маркетинг, процессы, ожидания пациентов

22 октября 2025

Использование ИИ и нейросетей в маркетинге клиник: от чат-ботов до прогноза поведения пациентов

20 октября 2025

Дайджест событий: сентябрь 2025

16 октября 2025

Почему ваш сайт не в ТОПе Яндекс: 7 частых проблем с SEO

6 октября 2025

Почему ваша реклама не работает: 5 типичных ошибок в контекстной рекламе стоматологии

3 октября 2025

Когда запускать рекламу стоматологической клиники, чтобы не потерять пациентов

1 октября 2025

Нужно ли запускать рекламу клиники по брендовым запросам в Яндекс Директ

29 сентября 2025

Как построить маркетинговую стратегию для медицинского центра

26 сентября 2025

Этапы пути пациента: как улучшить показатели на каждом этапе и увеличить выручку

24 сентября 2025

NPS для клиники — как измерить и увеличить индекс лояльности пациентов

22 сентября 2025

Сезонность в медицинском и стоматологическом маркетинге: как клинике работать круглый год

18 сентября 2025

Как не нарушить закон: новые правила рекламы медицины в соцсетях с сентября 2025

8 сентября 2025

Как медицинской клинике попасть в быстрые ответы Яндекса и Google

1 сентября 2025

Дайджест событий: август 2025

15 сентября 2025

Как использовать психологию в медицинском маркетинге: триггеры, которые увеличивают продажи в 2025 году

25 августа 2025

ТОП-10 способов продвижения клиник: универсальные стратегии роста

21 августа 2025

Команда экспертов медицинского маркетинга даёт результат на 30% лучше любого маркетингового агентства

Россия Беларусь Казахстан Сербия ОАЭ
492млн Совокупный рекламный бюджет
150+ Стоматологий и клиник в портфеле прямо сейчас
250+ Узких специалистов по всей стране
Работаем с клиниками по всей России, а также Беларуси, Казахстана, Сербии, ОАЭ

Подробно об услуге

Аудит работы операторов — необходимый шаг для налаживания системной и эффективной работы с пациентами.

Цель аудита — понять причину низкой конверсии лидов в запись и явку. В процессе аудита выявляем сильные и слабые стороны операторов, ошибки в ведении CRM.

После комплексной оценки предоставляем сводный отчёт и даём индивидуальные рекомендации. Они направлены на оптимизацию работы администраторов, повышение качества обслуживания, удержание пациентов. Так вы увеличите загрузку врачей — и выручку клиники. Обратитесь в Синергиум, и мы поможем организовать работу колл-центра медицинской организации.