Проводим аудит колл-центра — анализируем звонки и работу в CRM. Выявляем ошибки, которые приводят к потере пациентов и снижению выручки.
Даём персональные рекомендации вашим операторам, чтобы развить навыки работы с возражениями и эффективной презентации услуг. Осуществляем контроль ведения CRM. Предоставляем детальные отчёты с анализом работы каждого специалиста и предложениями по развитию.
Более 17 лет помогаем стоматологиям развиваться — за счёт комплексного подхода и работы с процессами внутри клиники.
Имплантация зубов
Ортодонтия
Пересадка волос
Косметология
Многопрофильные клиники
Аудит работы операторов — необходимый шаг для налаживания системной и эффективной работы с пациентами.
Цель аудита — понять причину низкой конверсии лидов в запись и явку. В процессе аудита выявляем сильные и слабые стороны операторов, ошибки в ведении CRM.
После комплексной оценки предоставляем сводный отчёт и даём индивидуальные рекомендации. Они направлены на оптимизацию работы администраторов, повышение качества обслуживания, удержание пациентов. Так вы увеличите загрузку врачей — и выручку клиники. Обратитесь в Синергиум, и мы поможем организовать работу колл-центра медицинской организации.