«Ведущее агентство
стоматологического
маркетинга в России»
Запланировали встречу с подрядчиком на маркетинг?
Расскажем про 6 способов не потерять деньги, а ещё — детективную историю про кражу наших кейсов и вашего времени ;)
6 шагов для проверки подрядчика — как не прогадать?
  • Шаг 1.

    Узнайте, какую стратегию роста вам предлагают

    Стратегия строится исходя из цели. Обращайте внимание — сходятся ли ваши цели и средства подрядчика? Непрофи может ошибиться со стратегией — результат будет печальным: деньги слиты, время и нервы не вернуть.
    Правильная стратегия поможет решить конкретную проблему. Нужны лиды — подрядчик работает только по рекламе. Не хватает записей и явок — строит процессы. Мало договоров — строит продажи. Никакой абстракции.
    А если нужно всё и сразу — вам в Синергиум, за персональной комплексной стратегией развития от денег до денег. Проработаем все зоны: оцифруем данные с нашей сквозной аналитикой, дадим лиды и явки, построим и обучим отдел продаж. Мы — готовый отдел маркетинга, который работает НА ВАС.
  • Шаг 2.

    Спрашивайте об инструментах и каналах продвижения

    Стратегия избрана — а как она будет реализована? Оцените предложение подрядчика, уточните план работ: как и с какими инструментами он придёт к результату
    Например, специалист обещает много первички, но не объясняет, какие рекламные каналы сработают, и какой будет эффект. Это непрофессионально. Совет — уточняйте любые детали: вопросов оставаться не должно.
    В Синергиум отталкиваются от потребностей клиента: анализируем ситуацию и даём рекомендации. Поэтому: обозначайте проблемы и добивайтесь чёткого аргументированного плана работ для вашей клиники.
  • Шаг 3.

    Смотрите на кейсы и прошлые результаты

    Всегда просите кейсы для ознакомления: как было до, как — в процессе, и что получилось. В деталях. С визуальными доказательствами.
    Да, у некоторых услуги дешевле, но если подрядчик не сотрудничал именно с клиниками — подумайте: быстро ли он даст результат? Разница огромная: кто-то имел дело с 1-2 стоматологиями, а кто-то — со 100+, и точно знает, что работает, а что нет
    У Синергиум много кейсов, агентство известное, его рекомендуют — вы можете пообщаться с нашими клиниками-клиентами. У нас раскрученный ТГ-канал — не скрываем, что работаем только со стоматологиями. Ноооо… наши кейсы иногда воруют. Как от такого застраховаться? Расскажем ниже!
  • Шаг 4.

    «А что по гарантиям?»

    Обязательно уточняйте, какой результат гарантируют подрядчики — что вы получите? Клики и переходы? Рост Х2? А могут ли они оформить свои обязательства документально?
    Нередко приходится возвращать клиентов в реальность — например, при желании получить суперрост с минимальным бюджетом. Откуда такие требования? Всё просто: другие подрядчики уже озвучили сумму вложений в 3 раза меньше, а вот стратегию и гарантии результата — не факт.
  • Шаг 5.

    Оценивайте экспертность

    Смело спрашивайте обо всём: почему подрядчик предложил именно такую рекламу? Кто будет её вести после настройки? Мало просто сделать — важно поддерживать эффект.
    Эксперт разложит всё по полочкам и ещё раз докажет свой профессионализм, а обманщик будет юлить.
    У Синергиум много кейсов, агентство известное, его рекомендуют — вы можете пообщаться с нашими клиниками-клиентами. У нас раскрученный ТГ-канал — не скрываем, что работаем только со стоматологиями. Ноооо… наши кейсы иногда воруют. Как от такого застраховаться? Расскажем ниже!
  • Шаг 6.

    Репутация

    Ищите отзывы на компанию в соцсетях и картах, но не полагайтесь только на них — 5 звёзд бывают заказными, а негатив можно удалить.
    Лучше узнайте, могут ли клиники-клиенты подрядчика подтвердить хороший результат. За счёт чего он достигнут? Попросите контакты стоматологий-заказчиков, уточняйте, могут ли они рекомендовать специалиста?
    Вывод: проверить подрядчика на добросовестность не всегда просто — ошибиться может каждый. Но если будете следовать нашему чек-листу — отсеете 99% непрофессионалов.

Как нечестные маркетологи вредят клиникам и рынку: показываем на пальцах

Никакой теории — столкнулись лично: агентство N присвоило 10 материалов Синергиум классическим методом Ctrl+C Ctrl+V — совпадение текстов 99%.
На картинках — свежий пример, но не единственный. Найдите 5 отличий.
И вот с чем к нам приходят собственники после общения с такими вредителями:⬇
  • Клиента обнадёживают зачастую завышенным результатом. Например — «Окупитесь на 3-й месяц при продвижении высокочековых услуг». Но это нереально — так зачем вводить в заблуждение? Либо ради денег, либо из-за неопытности и самоуверенности
  • Недобросовестные игроки копируют идеи лидеров и друг-друга. В итоге клиники приходят к нам и возмущаются: «Да чем вы лучше?! Все обещаете одно и то же — а толку...»
  • При нечестной игре клиент не получает ничего — в итоге теряет драгоценное время и… ничего не меняет. Просто не может выбрать команду и не знает, что сверхрезультат — утопия.
Приходится «переучивать» владельцев клиник, которым бывает трудно воспринимать реальное положение вещей.
К счастью, в отрасли есть несколько реальных лидеров — уважаемых агентств, ведущих честную игру. Мы за здоровую конкуренцию — с достойным соперником растёшь и развиваешься — именно так мы делаем рынок лучше, выращиваем клиники.
Прочли, но всё равно сомневаетесь? Приходите к нам!
У Синергиум есть решение. Опираемся на свой опыт: 120+ клиник в портфеле = мощные кейсы и большие данные на базе нашей сквозной аналитики. Задаём тренды и выращиваем лидеров отрасли!