«Ведущее агентство
стоматологического
маркетинга в России»
Рекламодателям нужна максимально эффективная реклама в Яндекс. Но если не изучить нюансы автостратегий Я.Директ, можно потерять много средств, лидов и времени. Почему рекламный кабинет нельзя оставлять без денег и какой бюджет оптимален? Расставим точки над ℹ

Нормальный бюджет — какой?

Всё вариативно. Для регионов перспективным считается бюджет от 100 000 ₽. А вот для Москвы и СПб это мало — слишком жёсткая конкуренция: желательная ставка — минимум х2 от региональной.
Достаточная сумма — гарантия качественного обучения Директа: целевая аудитория найдётся гораздо быстрее.
Важно: хотите вложить больше денег — масштабируйте бюджет плавно! При его резком увеличении на 30%+ система не может сразу адаптироваться — цена на лиды рискует вырасти.

Зачем нужен запас средств на счёте?

Нужно следить за балансом и не допускать критического снижения — Яндекс сочтёт ситуацию подозрительной.
Логика простая: автоматика предварительно оценивает количество денег и рассчитывает, сколько их затратится. Если средств маловато для показов — часть рекламных кампаний исключается из аукциона.
По этой причине мы и рекомендуем держать достаточный запас средств на основном счёте. Пополняйте его на пару недель вперёд — чтобы хватило на оплату всех рекламных кампаний.
Сравним с оплатой аренды квартиры: последний месяц будет нескоро, но съёмщику лучше оплатить его сразу — на всякий случай, для спокойствия хозяина. Вот Яндекс и ведёт себя как осторожный арендодатель. Денег становится меньше — показов тоже, уже обученная автоматика обнуляется — лиды дорожают. А бэкап — дело очень долгое.
При нормальном запасе бюджета всё гораздо оптимистичнее: Яндекс учитывает достаточное количество денег и работает, как надо. При регулярных щедрых пополнениях счёта результаты по обращениям стабильно высокие, а их стоимость ниже.

Как пополнять правильно?

  • 1
    Первое правило рекламного кабинета — пополнять регулярно.Автоматика по достоинству оценивает стабильность вложений, видит, что на бюджете не экономят — показы не уменьшаются.
  • 2
    Вносите средства до 15:00 по мск. Пополните позже — банки проведут платёж только следующим днём.
  • 3
    Пополняйте в будни — банковские платежи проводятся только в рабочее время. Самонадеянно закинули платёж в пятницу вечером — ждите эффекта только к понедельнику.

Как контролировать расходы и сохранять эффективность рекламы?

Автоматика судит только по данным за неделю: ужимает расходы, когда мало целевого трафика, тратит больше, когда его много. Удобно же! Поэтому анализируйте именно недельную статистику.
Важно: низкий сезон хорош для тестирования рекламных кампаний в РСЯ — так появляется дополнительный источник трафика. Пока спрос слабый, а ёмкость поиска ограничена, запускайте другие площадки — просадок будет гораздо меньше.
Постарались осветить самые важные аспекты бюджета рекламного кабинета Яндекс.