«Ведущее агентство
стоматологического
маркетинга в России»

Владелец клиники обратился к нам с целью: «Хочу увеличить выручку в 2 раза»

Основная проблема: уклон стоматологии в терапию, низкий средний чек, не выстроенные бизнес-процессы.
Через год работы – каждые, 160 000 ₽ вложенные в рекламу, приносят 212% годовых от чистой прибыли. 185% роста выручки!

Как мы добились такого результата?

Аудит
Реклама была настроена разносторонне: на удаление зуба, на профгигиену, на протезирование.
Направление не определено – отсюда низкий средний чек.
Приняли стратегию:
продвигать только высокочековые услуги, начиная с имплантации и AО4.
Что сделали?
  • 1
    Построили прогноз по юнит-экономике
  • 2
    Подготовили уникальные посадочные страницы
  • 3
    Запустили рекламные кампании
  • 4
    Слушали все звонки по рекламе
  • 5
    Внедрили AMO CRM для полной бизнес-аналитики
  • 6
    Оцифровали все показатели с помощью CRM

Возникла проблема

Обучение клиники работе в CRM заняло 4 месяца. В этот период, не видя данных, мы не могли эффективно управлять бюджетом.
Итог:
4 месяца без денег в кассе – прогноз не оправдался. Дальнейшее сотрудничество было под вопросом, ведь мы прописываем все гарантии в договоре.
Обязались РАБОТАТЬ БЕСПЛАТНО до результата. Клиент доверился нам.
После полной оцифровки увидели реальность – записываются всего 12 пациентов из 100! Проблемы – только с рекламными лидами.

Учимся продавать

  • Отключили направление АО4 как более сложное для продажи.
  • Составили скрипты для колл-центра.
  • Подключили эксперта по продажам.
  • Отстроили продажи на имплантации.
  • Далее подключили миксированные посадки АО4 + имплантация.
Итог:
+54% к конверсии в запись
+25% к конверсии в явку

Пора масштабироваться

Больше лендингов
  • Добавили лендинг по имплантации и отдельный по АО4, чтобы увеличить поток пациентов на высокочековые услуги
  • Прокачали посадочные страницы, получили рост среднего чека
  1. Применили разбивку имплантации на этапы, как средство против демпинга
  2. Указали близость к метро в заголовке
  3. Рассказали о врачах, показали работы
  4. Предложили рассрочки и кредиты
  5. Рассказали о всех преимуществах клиники на лендингах
+160 000 ₽ к среднему чеку

Итоги командной работы

Было
Стало
Конверсия в запись
12,5%
Конверсия в запись
67,21%
Конверсия в явку
42%
Конверсия в явку
70%
Конверсия в пациента
40%
Конверсия в пациента
38%
Средний чек
21 000 ₽
Средний чек
180 000 ₽
Выручка
1 713 960 ₽
Выручка
4 898 880 ₽
ROI
757%
ROI
1460%
ROMI
71%
ROMI
212%
ДРР
32,4%
ДРР
10,47%
   
+185% роста выручки