Агентство медицинского маркетинга Синергиум объединяет эффективные инструменты продвижения и позиционирования.
Как прийти к высоким чекам?
Вернёмся к примеру с имплантацией. Да, мы обещаем высокие чеки, но как продавать на 200-300 000+ ₽ с рекламной стоимостью ~30 000 ₽? А многие ли выберут дорогой премиум? Вопросы логичные: ни на витринной, ни на самой высокой цене основную бизнес-модель не построить.
Цель клиники — переориентировать пациента на более высокую стоимость в рамках показаний. Как? Рассказать о максимальном качестве, убедить позаботиться о себе — ведь зубы делают на всю жизнь. Практика показывает: люди выбирают промежуточный вариант, чтобы не слишком экономить на здоровье. Вот такая магия продаж.
Итог: чек вырастает Х2, обе стороны удовлетворены. Также довольный пациент часто возвращается за новыми имплантами. Посчитаем:
60 000 ₽+ за 1 имплант под ключ Х3 = 180 000-200 000 ₽
Не забывайте о дополнительных процедурах: костной пластике, лечении кариеса, гигиене. По нашей аналитике за год рекламный пациент приносит от 200-300 000 ₽ и более!
Кто же отвечает за дорогие продажи? Это может быть врач, но лучше доверить деликатную задачу специальному сотруднику — куратору. Кстати, в рамках отстройки процессов мы работаем и с этими специалистами.
Почему реклама = Яндекс.Директ?
Самое интересное — реклама в интернете и маркетинг: как начать работать в этом поле и почему именно с Яндекс — сертифицированным партнёром Синергиум? Мы глубоко изучили его функционал: РСЯ (рекламную сеть Яндекс), поиск, торговые кампании, а также мастер кампаний для размещения рекламы в Директ. Реклама в Яндекс — самый мощный канал привлечения пациентов и денег. Сейчас там сосредоточен весь рекламный бюджет клиник РФ. Альтернативы эффективнее просто нет.
Яндекс работает на алгоритмах искусственного интеллекта: собирает правильную статистику о пациентах, которых надо купить, находит нужную аудиторию под вашу клинику. Это больше, чем реклама — это серьёзная работа с Big Data и аналитикой.
Задумайтесь: около 25% из всех запросов пользователей по теме стоматологии — о высокочековых услугах. И именно эти 25% пациентов с высоким чеком дают клиникам 80% выручки.
Вывод: Яндекс.Директ — лучший рекламный инструмент для продвижения маржинальных услуг.
Как работает аналитика Статум?
Статум — универсальная сквозная бизнес-аналитика для клиник, одобренная в Сколково. Это путь к оцифровке бизнеса от денег до денег = 50% успеха клиники. Чётко виден весь путь пациента — от клика по рекламе до договора.
Аналитика даёт прирост 30-40% к эффективности — возможность сэкономить до 40% и ничего не потерять. А за счёт Big Data мы даём результат на 30+% лучше любой маркетинговой команды. Лидеры рынка высоко оценивают уникальный IT-продукт. Помните: аналитика бизнес-процессов — огромная помощь маркетингу стоматологии.
Какая польза от интеграции аналитики с CRM и МИС?
CRM — система оптимизации взаимодействия с пациентами на каждом этапе для улучшения бизнес-процессов. МИС — система автоматизации документооборота.
Важный плюс сквозной аналитики — лёгкая интеграция с этими системами. Все финансовые потоки и пациенты видны в реальном времени. Управление бизнесом с помощью цифр — самое эффективное.
Представьте, насколько вырастает эффективность при объединении этих инструментов! Они повышают качество процессов: реклама быстро даёт хорошие результаты, конверсии растут, пациентов и денег становится больше. А доля рекламных расходов заметно снижается.
Синергиум советует всем отстраивать процессы и оцифровывать бизнес — подключать аналитику Статум и полезные системы контроля. Иначе рост невозможен.
Надеемся, что осветили самые важные аспекты работы с Синергиум и подробно рассказали, как начать заниматься маркетингом, если вы — собственник клиники.