Следующий фактор качественного сервиса – присутствие представителя бренда на всех площадках,
начиная с официальных социальных сетей, заканчивая порталами с отзывами и крупными тематическими форумами.
Любой заданный вопрос или упоминание нашего бренда должны быть замечены и оперативно прокомментированы.
Для этой задачи важно тщательно подобрать исполнителя. Человек должен быть экспертом в вопросах, связанных с вашей
сферой, чтобы комментарии были действительно полезны аудитории, а не казались протокольной отпиской. Не менее важен
уровень эмпатии. Наш сервис оценят, только если он будет искренним. Искренне сопереживаем, искренне благодарим.
За формулировками, построением предложений и выбором стиля пунктуации должен чётко прослеживаться голос бренда.
Тут есть некоторая свобода выбора – этот голос может быть официальным или более персонализированным, сухим или шутливым.
Но есть неприкосновенные правила: уважение, корректность, дружелюбность, грамотность – обязательны. Ввязавшись в склоки
с грубым оппонентом, вы его не поставите на место – в деструктивном споре редко рождается истина.
Так вы оттолкнёте от себя ещё и последующих читателей.
Эффективное взаимодействие получится, когда мы всегда вежливы, конструктивны, заинтересованы в решении проблем,
а не в поиске отговорок.