В рамках 2-месячного обучения сотрудников клиники поддерживали на каждом этапе. Это важный фактор успеха — ведь работать с людьми непросто.
Поэтому мы ввели бонусы и мотивацию операторам колл-центра. Обычный оклад не вдохновляет на более эффективную работу. При любом исходе человек получает фиксированную сумму. Но теперь сотрудники знают, как увеличить среднемесячную выручку — не только клиники, но и свою собственную! Можно заработать больше, если бороться за каждый звонок, повышая % надбавки.
Обучение и практика не прошли даром. В ноябре 2023 запустили аналитику — увидели первые положительные результаты конверсий по первичному трафику:
Конверсия в запись — 89%
Конверсия в явку — 60,55%
Со вторичными пациентами на лечении работал администратор. Отслеживал их движение, своевременно перезванивал, предлагал перенос времени приёма — как и при взаимодействии с первичкой. Показатели заметно выросли:
Конверсия в запись — 100%
Конверсия в явку — 75,72%
Замечательные результаты!