«Ведущее агентство
стоматологического
маркетинга в России»
Ситуация:
«Хочу увеличить выручку в 2 раза»
Основная проблема: уклон стоматологии в терапию, низкий средний чек, не выстроенные бизнес процессы.
Через год:
«Каждые 100 000 ₽, вложенные в рекламу, приносят 212% годовых от чистой прибыли»
Эффективнее вклада в любом банке
Основатель
стомагентства №1 в РФ
Василий Глотов
Средний чек
180 000 ₽
ROMI
212 %
Выручка
+185 % роста

Как мы это сделали?

Начали с прогноза
Произвели аудит стоматологии и рекламных кампаний. Стало очевидно, что реклама была настроена разносторонне — и на удаление зуба, и на профгигиену, и на протезирование, иными словами направления определено не было. Отсюда и низкий средний чек.
С собственником обговорили подходящую нам модель, сделали прогнозную юнит экономику — от вложений до выручки.
Приняли стратегию:
продвигать исключительно высокочековые услуги, начиная с имплантации зубов и All-on-4 поэтапно

Что мы cделали:

  • 1
    Построили прогноз по юнит экономике
  • 2
    Быстро подготовили уникальные посадочные страницы
  • 3
    Собрали и запустили рекламные кампании
  • 4
    Слушали все звонки по рекламе
Дополнительно:
  • Внедрили AMO CRM для полной бизнес-аналитики
  • Оцифровали все показатели стоматологии

Возникла проблема

Обучение клиники работе в CRM заняло 4 месяца, поэтому весь этот период, не видя данных, не могли эффективно управлять рекламным бюджетом.
Итог:
4 месяца без денег в кассе – прогноз не оправдался!
Стресс для клиента — вновь ждать
Лиды по 1000 Р на имплантацию, доходимость 100%, денег в кассе все нет и нет. Клиент не доволен результатом. Под вопросом было и дальнейшее сотрудничество, ведь мы прописываем все гарантии в договоре.
В свою очередь мы взяли обязательство бесплатной работы в течение последующих месяцев до наступления результата и попросили дать время. Карен Тигранович доверился нам и согласился.

После полной оцифровки увидели реальные данные по рекламным обращениям:

Доступная демо-версия Sinergium Analytics
  • Цена обращения — 1 000 ₽
  • Конверсия в запись — 12,5%
  • Конверсия в явку — 42%
  • Конверсия в пациента — 40%
  • Средний чек — 21 000 ₽
Показатели далеки от идеала, конверсия в запись достаточно низкая, записывают всего 12 пациентов из 100.
Причём такие проблемы только с рекламными лидами, ведь с рекламой гораздо тяжелее работать, чем с обращениями по «сарафанному радио».
Нужно учиться продавать!

Как учились продавать

+54% к конверсии в запись
+25% к конверсии в явку
  • Отключили направление Аll-on-4 (как более сложное для продажи)
  • Для обучения оставили имплантацию
  • Составили скрипты для кол-центра
  • Подключили к задаче эксперта по продажам
  • Отстроили продажи на имплантации
  • Далее подключили миксированные посадки Аll-on-4 + имплантация

Готовы масштабироваться!

+160 000 ₽ к среднему чеку
Больше лендингов
  • Добавили лендинг по имплантации и отдельный по АО4, чтобы увеличить поток пациентов на высокочековые услуги
  • Прокачали посадочные страницы, получили рост среднего чека
Делимся полезным:
Чек-лист: «Что реально работает на посадочных страницах клиник»
Скачать
1
Применили разбивку имплантации на этапы, как средство против демпинга
2
Указали близость к метро в заголовке
3
Рассказали о врачах, показали работы
4
Предложили рассрочки и кредиты
5
Рассказали о всех преимуществах клиники на лендингах
Было
Стало
Конверсия в запись
12,5%
Конверсия в запись
67,21%
Конверсия в явку
42%
Конверсия в явку
70%
Конверсия в пациента
40%
Конверсия в пациента
38%
Средний чек
21 000 ₽
Средний чек
180 000 ₽
Выручка
1 713 960 ₽
Выручка
4 898 880 ₽
ROI
757%
ROI
1 460%
ROMI
71%
ROMI
212%
ДРР
32,4%
ДРР
10,47%
   
+185% роста выручки

Клиент доволен!
Выручка выросла практически в 3 раза!

Пришло время расширяться. Готовы к открытию новой клиники! Благодарим, Синергиум!
Владелец Fullclinic
Овсепян Карен Тигранович