Участвовать в проектах совместно с командой (у каждого проджект-менеджера несколько закреплённых за ним проектов).
Выстраивать эффективную коммуникацию с клиентом, предлагать стратегии развития проекта (за счет такого качественного подхода к работе LTV наших клиентов очень высок).
Анализировать метрики, сквозную аналитику, конверсии, CPL, ROI (куда без аналитики, только так можно сделать точные выводы).
Требования:
Опыт работы проджект-менеджером от 1 года.
Знание основ UX, SMM, SEO, SERM (понимание, что, как и зачем работает).
Знание Яндекс Метрики, сквозной аналитики.
Опыт работы с рекламными инструментами.
Управление коммуникацией с клиентом (стать его «правой рукой» в сфере диджитал-маркетинга).
Правильное составление ТЗ и принятие выполненной работы.
Опыт прямых коммуникаций с ЛПР.
Навык работы в режиме многозадачности.
Высшее образование.
Грамотная устная и письменная речь.
Отличные условия:
Всегда быть на удалёнке и выбрать удобный график работы (с 8 или 9 часов утра по МСК).
Полностью белая з/п — оформление по ТК.
Иметь стабильный оклад на время испытательного срока, затем перейти на kpi (чем круче ты становишься, тем выше твоя зарплата).
Вырасти до team lead, такая практика у нас постоянная, любим растить сотрудников).
Учиться и расти вместе с мощной, быстро соображающей командой.
Участвовать в корпоративной культуре — у нас свой event-менеджер (рисуем, вяжем, участвуем в челленджах, занимаемся йогой, готовим — и это всё онлайн).
Своя академия по обучению — мы инвестируем в развитие команды.
Корпоративы в Воронеже — 2 раза в год.
Наставничество в период испытательного срока (проведём за ручку от точки А до точки Б).
Есть свои группы по интересам — делимся опытом.
Отпуск 31 день + выходной в День Рождения.
Открытое и экологичное общение, на «ты» вне зависимости от должности.