Ставить задачи и участвовать в проектах совместно с командой.
Выстраивать эффективную коммуникацию с клиентом, выстраивать стратегии развития и доносить их до клиента.
Анализировать метрики, сквозную аналитику, конверсии, CPL, ROI и другие маркетинговые показатели.
Управлять бюджетированием на проектах.
Требования:
Опыт работы интернет-маркетологом от года.
Знание основ UX, SMM, SEO, SERM (понимание, что, как и зачем работает).
Знание «Яндекс Метрики», сквозной аналитики.
Опыт работы с рекламными инструментами.
Умение находить общий язык с клиентом.
Правильно ставить ТЗ и принимать выполненные работы.
Развитые Soft Skills.
Ответственность за принятие решений по проектам.
Опыт прямых коммуникаций с ЛПР.
Грамотно писать и говорить.
Не рассматриваем фриланс / подработку.
Отличные условия:
Всегда быть на удалёнке и выбрать удобный график работы (с 8 или 9 часов утра по МСК).
Полностью белая з/п — оформление по ТК.
Рост до team lead, такая практика у нас постоянная, любим растить сотрудников.
Учиться и расти вместе с мощной, быстро соображающей командой.
Участвовать в корпоративной культуре — у нас свой event-менеджер (рисуем, вяжем, участвуем в челленджах, занимаемся йогой, готовим — и это всё онлайн).
Своя академия по обучению — мы инвестируем в развитие команды.
Корпоративы в Воронеже — 2 раза в год.
Наставничество в период испытательного срока (проведём за ручку от точки А до точки Б).
Есть свои группы по интересам — делимся опытом.
Регулярная индексация з/п.
Отпуск 31 день + выходной в День Рождения.
Открытое и экологичное общение, на «ты» вне зависимости от должности.