Организация работы вверенной группы из 2-4 человек.
Распределение рабочих задач, их проверка и обратная связь сотрудникам.
Регулярное саморазвитие жёстких навыков по контексту и передача опыта и знаний сотрудникам, выращивание сотрудников по компетенциям, повышение их скиллов.
Сопровождение и контроль на этапе сборки, запуска и ведения кампаний, нацеленных на выполнение KPI.
Выполнение KPI сотрудниками рабочей группы.
Медиапланирование и выполнение медиапланов за календарный месяц.
Работа с коллтрекингом Calltouch.
Требования:
Есть опыт работы в контекстной рекламе как специалиста от 2-х лет.
Есть успешный опыт управления командой контекстологов от 1-го года.
Хорошо разбираешься в работе рекламных кампаний — понимаешь как воздействовать на кампании и снижать стоимость конверсии.
В совершенстве знаком с возможностями рекламных систем и систем аналитики (Яндекс Метрика).
Умеешь анализировать и оценивать качество привлекаемого трафика.
Имеешь высокий уровень ответственности и самоорганизации. Всегда соблюдаешь дедлайны.
Не останавливаешься в стремлении к личностному и профессиональному саморазвитию.
Отличные условия:
Удалёнка и удобный (нормированный) график работы (выбирай — с 8 или 9 часов утра).
Стабильный оклад + премия по KPI (своя система грейдов — ты всегда знаешь, куда расти).
Полностью белая з/п — оформление по ТК.
Регулярная индексация з/п.
Корпоративная культура — у нас свой event-менеджер (рисуем, вяжем, участвуем в челленджах, занимаемся йогой, готовим — и это всё онлайн).
Своя академия по обучению — мы инвестируем в развитие команды.
Корпоративы в Воронеже — 2 раза в год.
Наставничество в период испытательного срока (проведём за ручку от точки А до точки Б).
Отпуск 31 день + выходной в День Рождения.
Открытое и экологичное общение, на «ты» вне зависимости от должности.