Всегда прогревать пациента перед записью.
Не думайте, что из-за такого подхода диалог растянется. Иногда достаточно пары тёплых фраз.
Запись в «холод» – это когда человеку не задают уточняющие вопросы, не проявляют участие, преследуя цель поскорее отделаться, назначить время и дату визита, не проявляют эмоций. Если так работать, ни о каком контакте можно не мечтать. Что получаем: оператор звонит несколько раз, а пациент делает вид, что согласился, чтобы прекратить надоевшее общение. Результат — явки нет, стороны недовольны.
К тому же, записывая на скорую руку, администратор нередко получает негатив: не выявил потребности — записал не к тому врачу, озвучил не ту стоимость. Человек дезориентирован, репутация и выручка клиники страдают. Вывод: холодная запись неэффективна.