«Ведущее агентство
стоматологического
маркетинга в России»
Хочется, чтобы вложения в продвижение работали, как волшебный горшочек: положил в него 1 боб, а на следующий день там уже 3 боба. Ведь результат маркетинговых инвестиций — деньги в кассе клиники.
Мы, конечно, не лепреконы, но знаем все секреты эффективности таких горшочков для стоматологий. Рассказываем, через сколько можно увидеть результаты продвижения и как их оценить.

Главная ошибка при вложениях в продвижение

Допустим, в марте собственник вложил 300 000 ₽ в продвижение. Понимаем, что уже в апреле хочется как минимум вернуть эти 300 000 ₽ и желательно к ним добавить договоры на высокочековые услуги. Но никто не даёт гарантии, что уже в первый месяц будут ощутимые результаты. Тем более, если речь о конечной точке — деньгах в кассе.
С нами вы не допустите такой ошибки. Мы дадим прогноз на основе аналитики и закрепим гарантию прибыльности в договоре.

Когда ждать результаты продвижения стоматологии

В стоматологическом маркетинге нужно от 9 до 12 месяцев, чтобы увидеть результат в деньгах. За это время происходит максимальное насыщение воронки продаж. Нет никакой магии, работает только чёткая схема: лид → запись → явка → договор → деньги. Поэтому вероятность довести потенциального пациента до последнего звена за один месяц небольшая. Ниже объясняем, почему так.

Почему продвигать сайт долго, но эффективно?

Чтобы превратить лида в пациента с договором, нужно время для:
  • 1
    проработки посадочных страниц;
  • 2
    проработки бизнес-процессов стоматологии.
Пункт 1
Мы делаем упор на продвижение высокочековых услуг. Наши клиенты получают продающие лендинги по имплантации, All-on-4 и All-on 6, брекетам и элайнерам, протезированию. Используем проверенные шаблоны, поэтому уверены, что сайты конвертируют лиды как минимум до заявки. Обязательно учитываем условия конкретной клиники при разработке: опыт врачей, цены, технологии. Кейсы 120+ стоматологий по всей России подтверждают, что наш подход работает.
Пункт 2
Здесь мы учитываем, как администраторы обрабатывают заявки и умеет ли врач работать с пациентом. Если нужно, помогаем наладить эти процессы. Обучаем операторов, разрабатываем и внедряем скрипты продаж — словом, даём все инструменты для внутреннего маркетинга.
И ещё…
Допустим, Марии нужно провести тотальную имплантацию. Она записалась на приём, пришла на консультацию. Вы объяснили Марии её ситуацию и сказали, какие анализы нужно сдать для следующего этапа. Мария понимает, что лечение серьёзное, тогда она решает подумать и посоветоваться с близкими. Проходит две недели. Мария соглашается на имплантацию. Женщина сдаёт анализы — проходит ещё неделя. Так, через 3–4 недели Мария состоится только второй приём, на котором она заключает договор. И это ещё не выручка!
Отсутствие результата в первый же месяц — нормально. И процессам, и пациентам нужно время, чтобы начать приносить деньги.

Как оценить результаты продвижения стоматологической клиники

Главный показатель — ROMI, или Return on Marketing Investment. Это коэффициент возврата маркетинговых инвестиций. Он показывает, насколько рентабельны вложения в продвижения.
Для расчёта ROMI достаточно знать только расходы на рекламу и доходы от неё. Дальше действуем по формуле:
ROMI = (доход компании – расход на рекламу)/расход на рекламу × 100%
Если стратегию выбрали правильно и она работает, то коэффициент будет больше 100%. Считается, что это хороший показатель.
Как ROMI помогает в оценке?
  • 1
    Показывает эффективность рекламы в целом.
  • 2
    Можно сравнить каналы продвижения по рентабельности и скорректировать вложения в них.
Важно смотреть именно на коэффициент возврата маркетинговых инвестиций. Если концентрироваться на количестве лидов, картина будет искажённой. Достаточно поставить квиз — и вы получите 100 лидов по 100 рублей. Но они не принесут деньги в кассу. А вот негатив на том конце провода — вполне вероятно. Если лидов много, но ROMI при этом в минусе, скорее всего, деньги тратятся впустую.
Как выглядит среднестатистический результат «здорового» продвижения
По опыту знаем, что важно подходить к продвижению комплексно. Наша работа не ограничивается созданием лендингов и отстройкой бизнес-процессов. Чтобы вы и мы видели прогресс, используем сквозную аналитику. Уже на её основе улучшаем стратегию рекламы. Никакого сливания бюджета впустую. Наша оценка = гарантия подходящего продвижения.
Также мы оцифровываем все процессы в стоматологии, создаём финансовую систему. Только так получится войти в маркетинговые процессы и отслеживать их эффективность.

Оптимальное время для продвижения сайта клиники

Несмотря на то что людям нужно лечить зубы всегда, можно выделить некоторую сезонность. Чаще всего пациенты обращаются в стоматологии осенью и весной. В это время нет дополнительных расходов, как зимой в новогодние праздники и летом во время отпуска.
Начинать продвижение можно, независимо от сезона. Главное — оптимально выбрать маркетинговую стратегию. Синергиум умеет это делать, благодаря сквозной аналитике и опыту — приводим пациентов с 2008 года. Прописываем гарантию результата в договоре, потому что уверены в своей работе.