Топ-100
Внимание! Выходные дни: с 31 декабря по 4 января включительно. Всё остальное время мы на связи, готовы принимать и обрабатывать обращения.
Ведущее агентство
медицинского
маркетинга в России

Зачем бизнесу вести таргетированную рекламу?

Получить эффективный измеряемый результат
— поток целевых лидов уже через неделю после запуска кампании
Сделать бренд узнаваемым
И сразу получить лояльных пациентов, которые доверяют клинике и врачам
Расходовать рекламный бюджет разумно
И показывать рекламу в социальных сетях только потенциальным пациентам

Даём результативную рекламу в первые месяцы работы

Индивидуально анализируем каждый проект и подбираем план роста, от которого будет зависеть результат и его скорость
Точно определяем ЦА
Учитываем демографические и поведенческие факторы потенциальных клиентов и создаём объявления, которые бьют точно в цель
Применяем качественный контент
Используем только яркие и привлекательные фото, видео. Даём клиентам рекомендации по контенту для социальных сетей
Учитываем данные аналитики
Используем инструменты таргетинга, данные метрик и собственной аналитики и обеспечиваем качественную работу рекламы

Хотите увеличить поток первички
на 30% при том же рекламном бюджете?

Ответьте на 4 простых вопроса, и мы подготовим для вас персональное решение
01. На чём специализируется ваша клиника?
Стоматология
Косметология
Пересадка волос
Многопрофильный центр
Другое
02. В каком городе находится клиника?
03. Ссылка на сайт или профиль клиники в соцсетях
04. Сколько денег готовы вкладывать в рекламу в месяц?
от 100 до 200 тыс. рублей
от 200 до 500 тыс. рублей
от 500 тыс. рублей и выше
Другой

Настраиваем рекламу в соцсетях поэтапно

Минимизируем риски за счёт чёткого понимания каждого этапа работы
1 этап
5-7 дней
Подготовка и оценка проекта
  • Работа с брифом и уточнение необходимой информации, анализ контента
  • Аудит рекламной кампании
  • Выявление точек роста
  • Расчёт рекламного бюджета
  • Создание и презентация стратегии продвижения
  • Создание подробного медиаплана
2 этап
5-10 дней
Настройка таргетированной рекламы
  • Подключение рекламы в социальных сетях
  • Интеграция соцсети с CRM и коллтрекингом при необходимости
  • Выявление точек роста
  • Расчёт рекламного бюджета
  • Коррекция медиаплана
3 этап
после 2 недель работы
Анализ и планирование
  • Сбор статистики и анализ данных
  • Оптимизация работы рекламной кампании
  • Замена стратегии при необходимости
  • Работа с аудиторией, охватами
  • Разработка планa на следующий период

Работаем с клиниками разных медицинских профилей

Каждая маржинальная услуга требует персонального решения. С его реализацией отлично справляется таргетированная реклама
01

Имплантация зубов

02

Ортодонтия

03

Пересадка волос

04

Косметология

05

Многопрофильные клиники

Предоставляем гибкие тарифы под ваш бюджет
Цены действуют для договоров с 4 декабря 2025 года
Подходит для крупных компаний
Настроим рекламу в соцсетях
от 100 000 ₽
Что входит в стоимость?
  • Аудит рекламных кабинетов и соцсетей на старте работ
  • Отрисовка креативов и составление продающих текстов объявлений
  • Прогнозирование бюджета и лидов по новым направлениям
  • Сбор и запуск кампаний в рекламном кабинете ВКонтакте
  • Плановая оптимизация уже работающих РК с целью достижения KPI

От чего зависит цена таргетированной рекламы

Конкуренция в нише
Чем выше конкуренция за внимание целевой аудитории, тем выше стоимость клика
Особенности ЦА
Дороже стоит таргетирование на столицы и премиальный сегмент пользователей
Сроки и срочные запуски
Если вам нужна быстрая реализация проекта, это может повлечь за собой дополнительные расходы

Наши преимущества: почему клиники остаются с нами на годы?

Привлекаем от 200* пациентов в месяц
Создаём большой поток обращений в клиники. Даём рекомендации для увеличения конверсии в явку *Количество зависит от региона и бюджета
Нацелены на долгосрочное сотрудничество
Оптимизировали работу наших отделов. В срок и профессионально реализуем даже самые сложные задачи
Предоставляем регулярные отчёты о проделанной работе
Всегда на связи. Держим в курсе о прогрессе и результатах: в цифрах и не только

Наши клиенты

Оставьте заявку и получите
стратегию для роста бизнеса

Другие наши услуги

Цены действуют для договоров с 4 декабря 2025 года
Управление репутацией клиники в сети
Управление репутацией <nobr>клиники в сети</nobr>
  • Создаём стратегию продвижения бренда, поддерживаем актуальную информацию о клинике на порталах, генерируем положительные отзывы, мониторим поисковую выдачу и формируем доверительный образ для пациентов.

Обучение операторов/администраторов клиники
Обучение операторов/администраторов клиники
  • Настраиваем CRM, телефонию и аналитику. Внедряем скрипты продаж и регламенты для операторов, обучаем работе с  пациентами. Помогаем найти персонал и выстраиваем процессы для повышения эффективности.

CRM-система: настройка и оптимизация
CRM-система: настройка и оптимизация
  • Настраиваем воронки и интеграции с сервисами, обучаем сотрудников работе в системе. Оптимизируем CRM под задачи клиники, чтобы вы эффективно управляли процессами и продажами.

Доступны дополнительные интеграции и подключение дополнительных источников заявок
SEO-продвижение для стоматологических клиник
SEO-продвижение для стоматологических клиник
  • Повышение позиций клиник в поисковой выдаче Яндекса и Google. Оптимизация структуры, контента и технических параметров для привлечения пациентов через органический трафик. SEO-аудит, внутренняя и внешняя оптимизация, локальное продвижение. Отчёты, аналитика, рост трафика и записей на приём.

Построение отдела кураторов внутри клиники
Построение отдела кураторов внутри клиники
  • Разрабатываем техники продаж, регламенты и KPI для кураторов. Проводим обучающие тренинги, отработку навыков, оптимизируем скрипты, ежедневно контролируем ведение CRM и просматриваем записи с консультациями, даем обратную связь.

Обучение докторов
Обучение докторов
  • Разрабатываем эффективный сценарий первичной консультации. Проводим обучающие тренинги, brain storm с докторами и мониторинг консультаций с пациентами. Предоставляем развёрнутые аудиты и рекомендации.

Аудит работы операторов
Аудит работы операторов
  • Прослушиваем звонки операторов, анализируем качество общения, выявляем ошибки, оцениваем работу по скриптам. Проверяем корректность внесения данных, ведение пациентов и выполнение задач в CRM. Даём персональные рекомендации операторам. Предоставляем сводный отчёт ежемесячно.

Лучше нас о нашей работе расскажут
клиенты – смотрите видео-отзывы

г. Москва
Роман Игонин, владелец сети «Менделеев»
«Я точно могу сказать, что без такой аналитики, которая есть у нас, есть у Синергиум, конкурировать в стоматологическом бизнесе очень сложно»
г. Москва
Мария Ефремова, ex-Директор по стратегическому маркетингу и Patient Success ГК «Фэнтези»
«Ребята помогли совершенно по-другому посмотреть на работу с аналитикой, как можно быстро, четко, классно отслеживать данные и смотреть за эффективностью рекламных усилий»
г. Нижний Новгород
Антон Ростов, исполнительный и коммерческий директор «Артдент» и «Dental Laser Center»
«Начинали от оборота сети 7 млн, сейчас ежемесячный оборот 30 млн. Во многом это благодаря ребятам и работе в рекламе. Очень крутые! Работать нравится!»
г. Москва
Ангелина Прунова, куратор лечения центра имплантации и протезирования «Ладья»
«С уверенностью могу сказать, что такого мгновенного включения в картинку вашего бизнеса, такого индивидуального подхода, такого оперативного сбора информации и её аналитики вы не найдёте ни в одном маркетинговом агентстве»
г. Казань
Эмиль Хабиров, директор клиники «Зубная лечебница»
«Синергиум помог нам настроить все бизнес-процессы и взаимодействие с пациентом, начиная с call-центра и заканчивая кураторами на консультации. У нас появился стабильный поток пациентов, а все вопросы решаются оперативно»
г. Сочи
Наталья Попова, исполнительный директор стоматологии «Скаковский»
«Работаем с агентством Синергиум почти 2 года и за это время добились классных результатов. Синергиум в своём арсенале имеют классный инструмент аналитики, с помощью которого понятно где просадка, что нужно докрутить.»
г. Москва
Эмиль Сулейманов, директор стоматологии «M.smile»
«Мы остановили свой выбор на компании Синергиум. Они действительно лучшие в стоматологии по маркетингу.»
г. Москва
Эльвира Гаджибекова, операционный директор «А1С»
«Все наши пожелания и все наши ожидания выполнены на 100%.»

Занимаем 1 место в России в рейтинге профильных агентств стоматологического маркетинга

«Лучшее предприятие отрасли» 2023 с высоким уровнем квалификации персонала
Партнеры
Яндекс Рекламы
Партнеры
Calltouch
Партнеры
VK Рекламы
Выступаем в качестве экспертов на федеральных конференциях

Часто задаваемые вопросы об услуге

Зачем клиникам, особенно небольшим, вкладывать бюджет в таргетированную рекламу?
Следует понимать, что таргетированная реклама — это выгодная инвестиция в развитие компании. Гибкие настройки таргетинга позволяют расходовать бюджет только на заинтересованных в конкретной услуге пациентов, привлекать целевых лидов.
Зачем нужна реклама в социальных сетях, если уже есть контекстная?
Таргетированная реклама имеет ряд преимуществ перед контекстной. Таргетинг позволяет максимально точно определить целевую аудиторию и выставить точную локацию. Это приводит к более низкой стоимости клика и более высокому уровню вовлеченности, что в итоге повышает эффективность всей рекламной кампании.
У Гугла и Яндекса уже разработаны готовые автоматические решения по таргету. Зачем дополнительно нанимать специалистов для настройки рекламы в соцсетях?
Готовые решения по таргетингу от Яндекса и Google упрощают запуск рекламы, но не гарантируют её эффективность. Специалист по таргетированной рекламе, обладая опытом и знанием нюансов систем, широкой базой аналитики, подробными данными о компании максимально эффективно оптимизирует рекламные кампании, увеличивая отдачу от вложенных средств и достигая более высоких показателей KPI.
скопировать ссылку на страницу

Давайте начнём с бесплатной стратегии развития вашей клиники

– дадим советы и рекомендации;
– поможем увеличить продажи!
Заполнить заявку

Больше о маркетинге медицинских услуг в блоге

Этичные продажи в медицине: как объяснять ценность лечения пациенту

23 декабря 2025

Аудит клиники: как провести, когда нужен и какие результаты он даёт

18 декабря 2025

Как понять, что клинике нужен ребрендинг: экспертный разбор, сигналы и стратегии

15 декабря 2025

Как оптимизировать себестоимость лечения, не снижая качество

2 декабря 2025

Как строить стратегию роста клиники: этапы и инструменты анализа

1 декабря 2025

Управляющий / руководитель медицинским центром: реальные обязанности и где его найти

28 ноября 2025

Медицинский туризм в России: стратегии привлечения пациентов для клиник

25 ноября 2025

Медицинская лицензия в 2025 году: цена, сроки, документы, порядок получения

14 ноября 2025

Оптимизация работы клиники: как сократить издержки при помощи медицинской информационной системы

10 ноября 2025

Дайджест событий: октябрь 2025

20 ноября 2025

Медицинский контент-маркетинг: как писать статьи, которые действительно приводят пациентов

7 ноября 2025

Продвижение стоматологии через геомаркетинг и карты: Яндекс Карты, Google Maps, 2ГИС

5 ноября 2025

Персонализация пути пациента: как настроить коммуникации под каждый сегмент

27 октября 2025

Контроль показателей KPI и сквозная аналитика в клиниках: как на деле измерять ROI маркетинга

24 октября 2025

Исследование: управление репутацией для стоматологий — продуктовые подходы к услуге

30 октября 2025

Как телемедицина меняет стоматологию: маркетинг, процессы, ожидания пациентов

22 октября 2025

Использование ИИ и нейросетей в маркетинге клиник: от чат-ботов до прогноза поведения пациентов

20 октября 2025

Дайджест событий: сентябрь 2025

16 октября 2025

Почему ваш сайт не в ТОПе Яндекс: 7 частых проблем с SEO

6 октября 2025

Почему ваша реклама не работает: 5 типичных ошибок в контекстной рекламе стоматологии

3 октября 2025

Когда запускать рекламу стоматологической клиники, чтобы не потерять пациентов

1 октября 2025

Нужно ли запускать рекламу клиники по брендовым запросам в Яндекс Директ

29 сентября 2025

Как построить маркетинговую стратегию для медицинского центра

26 сентября 2025

Этапы пути пациента: как улучшить показатели на каждом этапе и увеличить выручку

24 сентября 2025

NPS для клиники — как измерить и увеличить индекс лояльности пациентов

22 сентября 2025

Команда экспертов медицинского маркетинга даёт результат на 30% лучше любого маркетингового агентства

Россия Беларусь Казахстан Сербия ОАЭ
492млн Совокупный рекламный бюджет
150+ Стоматологий и клиник в портфеле прямо сейчас
250+ Узких специалистов по всей стране
Работаем с клиниками по всей России, а также Беларуси, Казахстана, Сербии, ОАЭ

Подробно об услуге

Таргетированная реклама — это инструмент, направленный на конкретную аудитории, заинтересованную в определённом продукте или услуге.

Задачи таргетинга медицинских услуг разные: увеличение осведомленности о клинике, привлечение пациентов на высокочековые услуги, лидогенерация и рост продаж.

Высокая эффективность таргетинга в социальных сетях (например, «ВКонтакте», «Одноклассники») объясняется тем, что платформы собирают огромное количество информации о пользователях: их интересы, демографические данные, поведение в сети и т.п. Поэтому реклама показывается только целевым пользователям и достигает поставленных целей.