Топ-100
Ведущее агентство
медицинского
маркетинга в России

Зачем бизнесу вести таргетированную рекламу?

Получить эффективный измеряемый результат
— поток целевых лидов уже через неделю после запуска кампании
Сделать бренд узнаваемым
И сразу получить лояльных пациентов, которые доверяют клинике и врачам
Расходовать рекламный бюджет разумно
И показывать рекламу в социальных сетях только потенциальным пациентам

Даём результативную рекламу в первые месяцы работы

Индивидуально анализируем каждый проект и подбираем план роста, от которого будет зависеть результат и его скорость
Точно определяем ЦА
Учитываем демографические и поведенческие факторы потенциальных клиентов и создаём объявления, которые бьют точно в цель
Применяем качественный контент
Используем только яркие и привлекательные фото, видео. Даём клиентам рекомендации по контенту для социальных сетей
Учитываем данные аналитики
Используем инструменты таргетинга, данные метрик и собственной аналитики и обеспечиваем качественную работу рекламы

Хотите увеличить поток первички
на 30% при том же рекламном бюджете?

Ответьте на 4 простых вопроса, и мы подготовим для вас персональное решение
01. На чём специализируется ваша клиника?
Стоматология
Косметология
Пересадка волос
Многопрофильный центр
Другое
02. В каком городе находится клиника?
03. Ссылка на сайт или профиль клиники в соцсетях
04. Сколько денег готовы вкладывать в рекламу в месяц?
от 100 до 200 тыс. рублей
от 200 до 500 тыс. рублей
от 500 тыс. рублей и выше
Другой

Настраиваем рекламу в соцсетях поэтапно

Минимизируем риски за счёт чёткого понимания каждого этапа работы
1 этап
5-7 дней
Подготовка и оценка проекта
  • Работа с брифом и уточнение необходимой информации, анализ контента
  • Аудит рекламной кампании
  • Выявление точек роста
  • Расчёт рекламного бюджета
  • Создание и презентация стратегии продвижения
  • Создание подробного медиаплана
2 этап
5-10 дней
Настройка таргетированной рекламы
  • Подключение рекламы в социальных сетях
  • Интеграция соцсети с CRM и коллтрекингом при необходимости
  • Выявление точек роста
  • Расчёт рекламного бюджета
  • Коррекция медиаплана
3 этап
после 2 недель работы
Анализ и планирование
  • Сбор статистики и анализ данных
  • Оптимизация работы рекламной кампании
  • Замена стратегии при необходимости
  • Работа с аудиторией, охватами
  • Разработка планa на следующий период

Работаем с клиниками разных медицинских профилей

Каждая маржинальная услуга требует персонального решения. С его реализацией отлично справляется таргетированная реклама
01

Имплантация зубов

02

Ортодонтия

03

Пересадка волос

04

Косметология

05

Многопрофильные клиники

Предоставляем гибкие тарифы под ваш бюджет
Подходит для крупных компаний
Настроим рекламу в соцсетях
от 100 000 ₽
Что входит в стоимость?
  • Аудит рекламных кабинетов и соцсетей на старте работ
  • Отрисовка креативов и составление продающих текстов объявлений
  • Прогнозирование бюджета и лидов по новым направлениям
  • Сбор и запуск кампаний в рекламном кабинете ВКонтакте
  • Плановая оптимизация уже работающих РК с целью достижения KPI

От чего зависит цена таргетированной рекламы

Конкуренция в нише
Чем выше конкуренция за внимание целевой аудитории, тем выше стоимость клика
Особенности ЦА
Дороже стоит таргетирование на столицы и премиальный сегмент пользователей
Сроки и срочные запуски
Если вам нужна быстрая реализация проекта, это может повлечь за собой дополнительные расходы

Наши преимущества: почему клиники остаются с нами на годы?

Привлекаем от 200* пациентов в месяц
Создаём большой поток обращений в клиники. Даём рекомендации для увеличения конверсии в явку *Количество зависит от региона и бюджета
Нацелены на долгосрочное сотрудничество
Оптимизировали работу наших отделов. В срок и профессионально реализуем даже самые сложные задачи
Предоставляем регулярные отчёты о проделанной работе
Всегда на связи. Держим в курсе о прогрессе и результатах: в цифрах и не только

Наши клиенты

Оставьте заявку и получите
стратегию для роста бизнеса

Другие наши услуги

Управление репутацией клиники в сети
Управление репутацией <nobr>клиники в сети</nobr>
  • Создаём стратегию продвижения бренда, поддерживаем актуальную информацию о клинике на порталах, генерируем положительные отзывы, мониторим поисковую выдачу и формируем доверительный образ для пациентов.

Обучение операторов/администраторов клиники
Обучение операторов/администраторов клиники
  • Настраиваем CRM, телефонию и аналитику. Внедряем скрипты продаж и регламенты для операторов, обучаем работе с  пациентами. Помогаем найти персонал и выстраиваем процессы для повышения эффективности.

CRM-система: настройка и оптимизация
CRM-система: настройка и оптимизация
  • Настраиваем воронки и интеграции с сервисами, обучаем сотрудников работе в системе. Оптимизируем CRM под задачи клиники, чтобы вы эффективно управляли процессами и продажами.

Доступны дополнительные интеграции и подключение дополнительных источников заявок
SEO-продвижение для стоматологических клиник
SEO-продвижение для стоматологических клиник
  • Повышение позиций клиник в поисковой выдаче Яндекса и Google. Оптимизация структуры, контента и технических параметров для привлечения пациентов через органический трафик. SEO-аудит, внутренняя и внешняя оптимизация, локальное продвижение. Отчёты, аналитика, рост трафика и записей на приём.

Построение отдела кураторов внутри клиники
Построение отдела кураторов внутри клиники
  • Разрабатываем скрипты, планы продаж и KPI для кураторов. Обучаем технике продаж, контролируем их работу и даём обратную связь. Помогаем в поиске и подборе сотрудников для вашей команды.

Лучше нас о нашей работе расскажут
клиенты – смотрите видео-отзывы

г. Москва
Роман Игонин, владелец сети «Менделеев»
«Я точно могу сказать, что без такой аналитики, которая есть у нас, есть у Синергиум, конкурировать в стоматологическом бизнесе очень сложно»
г. Москва
Мария Ефремова, директор по маркетингу ГК «Фэнтези»
«Ребята помогли совершенно по-другому посмотреть на работу с аналитикой, как можно быстро, четко, классно отслеживать данные и смотреть за эффективностью рекламных усилий»
г. Нижний Новгород
Антон Ростов, исполнительный и коммерческий директор «Артдент» и «Dental Laser Center»
«Начинали от оборота сети 7 млн, сейчас ежемесячный оборот 30 млн. Во многом это благодаря ребятам и работе в рекламе. Очень крутые! Работать нравится!»
г. Москва
Ангелина Прунова, куратор лечения центра имплантации и протезирования «Ладья»
«С уверенностью могу сказать, что такого мгновенного включения в картинку вашего бизнеса, такого индивидуального подхода, такого оперативного сбора информации и её аналитики вы не найдёте ни в одном маркетинговом агентстве»
г. Казань
Эмиль Хабиров, директор клиники «Зубная лечебница»
«Синергиум помог нам настроить все бизнес-процессы и взаимодействие с пациентом, начиная с call-центра и заканчивая кураторами на консультации. У нас появился стабильный поток пациентов, а все вопросы решаются оперативно»
г. Сочи
Наталья Попова, исполнительный директор стоматологии «Скаковский»
«Работаем с агентством Синергиум почти 2 года и за это время добились классных результатов. Синергиум в своём арсенале имеют классный инструмент аналитики, с помощью которого понятно где просадка, что нужно докрутить.»

Занимаем 1 место в России в рейтинге профильных агентств стоматологического маркетинга

«Лучшее предприятие отрасли» 2023 с высоким уровнем квалификации персонала
Партнеры
Яндекс Рекламы
Партнеры
Calltouch
Партнеры
VK Рекламы
Выступаем в качестве экспертов на федеральных конференциях

Часто задаваемые вопросы об услуге

Зачем клиникам, особенно небольшим, вкладывать бюджет в таргетированную рекламу?
Следует понимать, что таргетированная реклама — это выгодная инвестиция в развитие компании. Гибкие настройки таргетинга позволяют расходовать бюджет только на заинтересованных в конкретной услуге пациентов, привлекать целевых лидов.
Зачем нужна реклама в социальных сетях, если уже есть контекстная?
Таргетированная реклама имеет ряд преимуществ перед контекстной. Таргетинг позволяет максимально точно определить целевую аудиторию и выставить точную локацию. Это приводит к более низкой стоимости клика и более высокому уровню вовлеченности, что в итоге повышает эффективность всей рекламной кампании.
У Гугла и Яндекса уже разработаны готовые автоматические решения по таргету. Зачем дополнительно нанимать специалистов для настройки рекламы в соцсетях?
Готовые решения по таргетингу от Яндекса и Google упрощают запуск рекламы, но не гарантируют её эффективность. Специалист по таргетированной рекламе, обладая опытом и знанием нюансов систем, широкой базой аналитики, подробными данными о компании максимально эффективно оптимизирует рекламные кампании, увеличивая отдачу от вложенных средств и достигая более высоких показателей KPI.
скопировать ссылку на страницу

Давайте начнём с бесплатной стратегии развития вашей клиники

– дадим советы и рекомендации;
– поможем увеличить продажи!
Заполнить заявку

Больше о маркетинге медицинских услуг в блоге

Как работает Telegram Ads: гайд по запуску рекламы

24 апреля 2025

Дайджест событий: апрель 2025

15 апреля 2025

Вторая ежегодная СИНЕРГИУМ. КОНФЕРЕНЦИЯ-2025: будет Х10 круче!

14 апреля 2025

Контекстная реклама или SEO: что выбрать в вашем случае

26 февраля 2025

Как работать с негативными отзывами пациентов: улучшаем онлайн-репутацию клиники

26 февраля 2025

Продающий лендинг для эффективной рекламы клиники

28 декабря 2024

Как настроить аналитику для клиники и улучшить качество бизнеса

28 декабря 2024

Как привлечь пациентов в клинику: выстраиваем эффективный маркетинг для продвижения стоматологии в сети

14 ноября 2024

Как работает управление репутацией клиники в интернете: инструменты и методы SERM для стоматологии

14 ноября 2024

Как начать сотрудничество с Синергиум: гайд по медицинскому маркетингу для клиентов

2 октября 2024

SMM в медицине: цели, методы и особенности эффективного продвижения клиник и стоматологий в социальных сетях

25 сентября 2024

Воронка продаж в медицине: что это, этапы и ключевые показатели, как правильно настроить конверсионную воронку продаж в клинике

25 сентября 2024

SEO медицинских сайтов в 2024 году: особенности поискового продвижения в медицине, этапы и советы по оптимизации

4 сентября 2024

GPT-чат и нейросети в рекламе и маркетинге: как использовать искусственный интеллект для продвижения бизнеса

4 сентября 2024

Как открыть стоматологию с нуля: сколько стоит, что для этого нужно, необходимые документы для открытия частной клиники

5 августа 2024

11 принципов построения стомбизнеса: как эффективно планировать и управлять, чем руководствоваться для оптимизации бизнес-процессов

5 августа 2024

ТОП-16 программ для автоматизации стоматологии и повышения эффективности работы

9 июля 2024

Оцифровка стоматологии — зачем нужна и с чего начать: внедрение CRM и аналитики в бизнес-процессы частной клиники

9 июля 2024

Куратор лечения в стоматологии: кто это, зачем нужен медицинский координатор для пациентов и клиники

14 июня 2024

Управление стоматологией: как эффективно выстраивать бизнес-процессы и оптимизировать работу клиники

14 июня 2024

Как улучшить работу колл-центра: способ повысить эффективность и получить +25% к выручке

6 июня 2024

«Налечили»: 49 миллионов на 4 кресла с минимальной ДРР

21 мая 2024

Когда появятся первые результаты продвижения стоматологии?

23 апреля 2024

Как оценить эффективность контекстной рекламы: лайфхаки от гуру продвижения — «Синергиум»

23 апреля 2024

ЕСТЬ КОНТАКТ! Как влюбить в стоматологию с первого звонка и довести до явки больше рекламных пациентов

23 апреля 2024

Команда экспертов медицинского маркетинга даёт результат на 30% лучше любого маркетингового агентства

Россия Беларусь Казахстан Сербия ОАЭ
492млн Совокупный рекламный бюджет
150+ Стоматологий и клиник в портфеле прямо сейчас
250+ Узких специалистов по всей стране
Работаем с клиниками по всей России, а также Беларуси, Казахстана, Сербии, ОАЭ

Подробно об услуге

Таргетированная реклама — это инструмент, направленный на конкретную аудитории, заинтересованную в определённом продукте или услуге.

Задачи таргетинга медицинских услуг разные: увеличение осведомленности о клинике, привлечение пациентов на высокочековые услуги, лидогенерация и рост продаж.

Высокая эффективность таргетинга в социальных сетях (например, «ВКонтакте», «Одноклассники») объясняется тем, что платформы собирают огромное количество информации о пользователях: их интересы, демографические данные, поведение в сети и т.п. Поэтому реклама показывается только целевым пользователям и достигает поставленных целей.