Топ-100
Ведущее агентство
медицинского
маркетинга в России

Зачем нужен координатор стоматологической клиники?

Увеличить конверсию от явки в заключение договора
— при том же количестве пациентов, при тех же затратах на рекламу
Увеличить продажи услуг и средний чек в 2 раза
— и снять с доктора необходимость продавать
Вернуть пациентов на повторное лечение
— формируя лояльность и приверженность к клинике

Увеличиваем конверсию в договор от 50% благодаря координатору медицинского центра

Индивидуально анализируем каждый проект и подбираем план роста, от которого будет зависеть результат и его скорость
Составляем индивидуальное обучение
в том числе и методические материалы, которые не повторятся для других клиентов
Проводим практические занятия
В команде только опытные сотрудники, которые сами были управленцами или кураторами в клиниках
Доводим до результата
У нас нет цели продать теорию, мы помогаем внедрять её на практике: от подбора сотрудников в вашем городе до договоров с пациентом в клинике

Хотите увеличить поток первички
на 30% при том же рекламном бюджете?

Ответьте на 4 простых вопроса, и мы подготовим для вас персональное решение
01. На чём специализируется ваша клиника?
Стоматология
Косметология
Пересадка волос
Многопрофильный центр
Другое
02. В каком городе находится клиника?
03. Ссылка на сайт или профиль клиники в соцсетях
04. Сколько денег готовы вкладывать в рекламу в месяц?
от 100 до 200 тыс. рублей
от 200 до 500 тыс. рублей
от 500 тыс. рублей и выше
Другой

Обучаем кураторов в стоматологии поэтапно

Минимизируем риски за счёт чёткого понимания каждого этапа работы
1 этап
Подготовительный этап
  • Подготовка индивидуального сценария работы куратора под специфику клиники
  • Разработка базы знаний (инструкции, регламенты, скрипты)
  • Корректировка этапов воронки СRМ
  • Рекомендации по мотивации кураторов (при необходимости)
  • Помощь в поиске и найме сотрудников в вашем городе
2 этап
Процесс обучения
  • Разработка полного алгоритма работы куратора от пересечения первичным пациентом порога клиники до возврата на повторное лечение (+ полный скрипт сценария)
  • Онлайн-тренинги (работа с «холодным» трафиком, презентация планов лечения, УТП и докторов клиники, типы возражений и структура отработки и т.д.)
3 этап
Сопровождение на практике
  • Ежедневный контроль ведения СRМ / Отслеживание каждого пациента клиники
  • Ежедневный мониторинг консультаций куратора и пациента (просмотр камер), заполнение чек-листа, письменные и устные рекомендации
  • Разбор ошибок в работе кураторов
  • Разбор кейсов других кураторов
  • Регулярная отчетность и прозрачный анализ эффективности

Каждая маржинальная услуга требует персонального решения

С его реализацией отлично справляется координатор медицинских услуг
01

Имплантация зубов

02

Ортодонтия

03

Пересадка волос

04

Косметология

05

Многопрофильные клиники

Предоставляем гибкие тарифы под ваш бюджет

Зарядка
от 70 000 ₽
Срок обучения: 1 месяц
Что входит в стоимость?
  • Обучение алгоритму работы от и до
  • 7+ обучающих онлайн-тренинга
  • Для малых групп до 4-х человек
  • Есть групповой и индивидуальный форматы

Профессиональный куратор
от 120 000 ₽
i
При оплате от 5 месяцев сразу — скидка 10%
Срок обучения: от 3 до 5 месяцев
Что входит в стоимость?
  • Обучение алгоритму работы куратора медицинского центра
  • 22+ обучающих онлайн-тренинга
  • Регламенты, скрипты, методички «с нуля»
  • Сопровождение на практике, разбор ошибок, мониторинг ежедневно
  • Построение воронки продаж в CRM для прозрачной отчётности

Точка опоры
от 140 000 ₽
Срок обучения: 4-5 недель
Что входит в стоимость?
  • Подготовка индивидуального сценария работы куратора, базы знаний и стратегии под клинику
  • Мониторинг консультаций, поддержка и помощь наставника
  • 6 встреч: 4 обучающих онлайн-тренинга и 2 индивидуальные встречи
  • Есть групповой и индивидуальный форматы

Выбирайте центр обучения кураторов Синергиум

Программа, адаптированная под ваш бизнес
16 лет приводим пациентов в клиники, поэтому обучение создано с учётом всех особенностей рынка и ЦА
Ежедневная поддержка и обратная связь
Сопровождаем кураторов каждый день, помогая решать возникающие вопросы. Ведём до тех пор, пока не увидите рост выручки
Эксклюзивный формат
Отличаемся глубиной проработки материала. Это требует больше ресурсов, чем запись одной лекции, но беспечивает реальный рост бизнеса

Наши преимущества: почему клиники остаются с нами на годы?

Привлекаем от 200* пациентов в месяц
Создаём большой поток обращений в клиники. Даём рекомендации для увеличения конверсии в явку *Количество зависит от региона и бюджета
Нацелены на долгосрочное сотрудничество
Оптимизировали работу наших отделов. В срок и профессионально реализуем даже самые сложные задачи
Предоставляем регулярные отчёты о проделанной работе
Всегда на связи. Держим в курсе о прогрессе и результатах: в цифрах и не только

Наши клиенты

Оставьте заявку и получите
стратегию для роста бизнеса

Другие наши услуги

Управление репутацией клиники в сети
Управление репутацией <nobr>клиники в сети</nobr>
  • Создаём стратегию продвижения бренда, поддерживаем актуальную информацию о клинике на порталах, генерируем положительные отзывы, мониторим поисковую выдачу и формируем доверительный образ для пациентов.

Обучение операторов/администраторов клиники
Обучение операторов/администраторов клиники
  • Настраиваем CRM, телефонию и аналитику. Внедряем скрипты продаж и регламенты для операторов, обучаем работе с  пациентами. Помогаем найти персонал и выстраиваем процессы для повышения эффективности.

CRM-система: настройка и оптимизация
CRM-система: настройка и оптимизация
  • Настраиваем воронки и интеграции с сервисами, обучаем сотрудников работе в системе. Оптимизируем CRM под задачи клиники, чтобы вы эффективно управляли процессами и продажами.

Доступны дополнительные интеграции и подключение дополнительных источников заявок
SEO-продвижение для стоматологических клиник
SEO-продвижение для стоматологических клиник
  • Повышение позиций клиник в поисковой выдаче Яндекса и Google. Оптимизация структуры, контента и технических параметров для привлечения пациентов через органический трафик. SEO-аудит, внутренняя и внешняя оптимизация, локальное продвижение. Отчёты, аналитика, рост трафика и записей на приём.

Лучше нас о нашей работе расскажут
клиенты – смотрите видео-отзывы

г. Москва
Роман Игонин, владелец сети «Менделеев»
«Я точно могу сказать, что без такой аналитики, которая есть у нас, есть у Синергиум, конкурировать в стоматологическом бизнесе очень сложно»
г. Москва
Мария Ефремова, директор по маркетингу ГК «Фэнтези»
«Ребята помогли совершенно по-другому посмотреть на работу с аналитикой, как можно быстро, четко, классно отслеживать данные и смотреть за эффективностью рекламных усилий»
г. Нижний Новгород
Антон Ростов, исполнительный и коммерческий директор «Артдент» и «Dental Laser Center»
«Начинали от оборота сети 7 млн, сейчас ежемесячный оборот 30 млн. Во многом это благодаря ребятам и работе в рекламе. Очень крутые! Работать нравится!»
г. Москва
Ангелина Прунова, куратор лечения центра имплантации и протезирования «Ладья»
«С уверенностью могу сказать, что такого мгновенного включения в картинку вашего бизнеса, такого индивидуального подхода, такого оперативного сбора информации и её аналитики вы не найдёте ни в одном маркетинговом агентстве»
г. Казань
Эмиль Хабиров, директор клиники «Зубная лечебница»
«Синергиум помог нам настроить все бизнес-процессы и взаимодействие с пациентом, начиная с call-центра и заканчивая кураторами на консультации. У нас появился стабильный поток пациентов, а все вопросы решаются оперативно»
г. Сочи
Наталья Попова, исполнительный директор стоматологии «Скаковский»
«Работаем с агентством Синергиум почти 2 года и за это время добились классных результатов. Синергиум в своём арсенале имеют классный инструмент аналитики, с помощью которого понятно где просадка, что нужно докрутить.»

Занимаем 1 место в России в рейтинге профильных агентств стоматологического маркетинга

«Лучшее предприятие отрасли» 2023 с высоким уровнем квалификации персонала
Партнеры
Яндекс Рекламы
Партнеры
Calltouch
Партнеры
VK Рекламы
Выступаем в качестве экспертов на федеральных конференциях

Часто задаваемые вопросы об услуге

Куратор — кто он и зачем нужен?
Куратор — специалист, который организует работу с пациентами. Дополняет слабые стороны врачей, занимается контролем и административной работой. Транслирует ценности и преимущества клиники каждому пациенту, а в итоге — увеличивает прибыль.
Чем ваше обучение отличается от других курсов для кураторов в стоматологии?
В отличие от большинства интенсивов и записанных заранее видеолекций, наше обучение построено на реальных практических занятиях и ежедневной поддержке. Мы сопровождаем на каждом этапе, помогая внедрять инструменты и добиваться реальных результатов в работе клиники.
Сколько времени занимает обучение кураторов лечения в стоматологии?
Минимальное время обучения — 1 месяц. Оптимальное — 5. За это время проводим онлайн-встречи с отработкой теоретического материала на практике + ежедневно контролируем работу кураторов и даём рекомендации.
скопировать ссылку на страницу

Давайте начнём с бесплатной стратегии развития вашей клиники

– дадим советы и рекомендации;
– поможем увеличить продажи!
Заполнить заявку

Больше о маркетинге медицинских услуг в блоге

Дайджест событий: май 2025

16 июня 2025

Как работает Telegram Ads: гайд по запуску рекламы

24 апреля 2025

Дайджест событий: апрель 2025

15 апреля 2025

Вторая ежегодная СИНЕРГИУМ. КОНФЕРЕНЦИЯ-2025: будет Х10 круче!

14 апреля 2025

Контекстная реклама или SEO: что выбрать в вашем случае

26 февраля 2025

Как работать с негативными отзывами пациентов: улучшаем онлайн-репутацию клиники

26 февраля 2025

Продающий лендинг для эффективной рекламы клиники

28 декабря 2024

Как настроить аналитику для клиники и улучшить качество бизнеса

28 декабря 2024

Как привлечь пациентов в клинику: выстраиваем эффективный маркетинг для продвижения стоматологии в сети

14 ноября 2024

Как работает управление репутацией клиники в интернете: инструменты и методы SERM для стоматологии

14 ноября 2024

Как начать сотрудничество с Синергиум: гайд по медицинскому маркетингу для клиентов

2 октября 2024

SMM в медицине: цели, методы и особенности эффективного продвижения клиник и стоматологий в социальных сетях

25 сентября 2024

Воронка продаж в медицине: что это, этапы и ключевые показатели, как правильно настроить конверсионную воронку продаж в клинике

25 сентября 2024

SEO медицинских сайтов в 2024 году: особенности поискового продвижения в медицине, этапы и советы по оптимизации

4 сентября 2024

GPT-чат и нейросети в рекламе и маркетинге: как использовать искусственный интеллект для продвижения бизнеса

4 сентября 2024

Как открыть стоматологию с нуля: сколько стоит, что для этого нужно, необходимые документы для открытия частной клиники

5 августа 2024

11 принципов построения стомбизнеса: как эффективно планировать и управлять, чем руководствоваться для оптимизации бизнес-процессов

5 августа 2024

ТОП-16 программ для автоматизации стоматологии и повышения эффективности работы

9 июля 2024

Оцифровка стоматологии — зачем нужна и с чего начать: внедрение CRM и аналитики в бизнес-процессы частной клиники

9 июля 2024

Куратор лечения в стоматологии: кто это, зачем нужен медицинский координатор для пациентов и клиники

14 июня 2024

Управление стоматологией: как эффективно выстраивать бизнес-процессы и оптимизировать работу клиники

14 июня 2024

Как улучшить работу колл-центра: способ повысить эффективность и получить +25% к выручке

6 июня 2024

«Налечили»: 49 миллионов на 4 кресла с минимальной ДРР

21 мая 2024

Когда появятся первые результаты продвижения стоматологии?

23 апреля 2024

Как оценить эффективность контекстной рекламы: лайфхаки от гуру продвижения — «Синергиум»

23 апреля 2024

Команда экспертов медицинского маркетинга даёт результат на 30% лучше любого маркетингового агентства

Россия Беларусь Казахстан Сербия ОАЭ
492млн Совокупный рекламный бюджет
150+ Стоматологий и клиник в портфеле прямо сейчас
250+ Узких специалистов по всей стране
Работаем с клиниками по всей России, а также Беларуси, Казахстана, Сербии, ОАЭ

Подробно об услуге

Обучение кураторов клиники — эффективный инструмент для повышения конверсии пациентов в запись от 60% и увеличения продаж.

В обязанности координатора стоматологии входит продажа высокочековых услуг, повышение среднего чека, грамотное снятие популярных возражений, доведение клиента до сделки.

Куратор становится профессиональным переговорщиком, который продвигает стратегию клиники, обеспечивая внимание и сопровождение пациента на всех этапах, включая реабилитацию. Такой подход не только улучшает качество сервиса и удержание пациентов, но и способствует стабильному росту выручки за счёт правильного продвижения услуг в соответствии с планом лечения.